10 лучших программ для взлома Facebook

Вам нужен способ проникнуть в чей-то аккаунт Facebook и читать их личные сообщения? Есть несколько приложений для взлома Facebook, которые могут предположительно помочь.

Что мы подразумеваем под «якобы помощью»? Не все хакерские программы и сервисы Facebook работают. По крайней мере, они не очень надежны.

10 лучших программ для взлома Facebook

К счастью, мы составили список 10 лучших хакерских программ на рынке Facebook. С помощью этого списка вы сможете мгновенно войти в чей-то аккаунт в Facebook, а также, наконец, обрести спокойствие:

  • Узнайте, если ваш партнер изменяет вам.
  • Посмотрите, не попал ли ваш ребенок не с теми людьми.
  • Проверьте, продает ли близкий друг ваши секреты компании.

Без лишних слов, вот список 10 лучших хакерских приложений на рынке.

#1 ClickFree - профессиональный хакер Facebook не может победить

ClickFree это одна из самых известных программ для взлома Facebook. Приложение было представлено на ведущих порталах, таких как CNET, Digital Trends, New York Times и TheVerge. В настоящее время ClickFree используют более миллиона человек по всему миру.

Вы можете использовать ClickFree для взлома чьей-либо учетной записи Facebook, если у него есть устройство Android или iOS. Для целевых устройств Android вам необходимо установить на них небольшое приложение размером 2 МБ. Это приложение может быть скрыто. Затем вы можете удаленно шпионить за устройством через любой веб-браузер.

Если у цели есть устройство iOS, вам не нужно загружать или устанавливать приложение. ClickFree для iOS работает полностью удаленно. Вы можете настроить его через свой смартфон или веб-браузер ПК. ClickFree работает с целевой учетной записью iCloud и не может быть обнаружен.

Обойдите защиту Facebook одним из двух способов с ClickFree

Как вы можете взломать чей-то Facebook с ClickFree? Есть два метода. Оба легко попробовать:

  1. Взломать Facebook напрямую

Когда вы устанавливаете ClickFree на целевое устройство, приложение будет напрямую взломать Facebook, Вам не нужно ничего делать вручную. Вместо этого приложение отправляет вам автоматические обновления активности Facebook цели:

  • Читайте сообщения Facebook: ClickFree может получать личные сообщения вашей цели, а также групповые разговоры. Вы можете видеть, с кем разговаривает ваша цель и о чем они говорят.
  • Посмотреть метки времени: Каждое сообщение, которое отправляет или получает ваша цель, имеет прикрепленную отметку времени и даты. С помощью этой информации вы узнаете, когда состоялся компрометирующий разговор - например, когда вы были за городом.
  • Найти удаленные сообщения: Что если ваша цель удалит сообщение или разговор, который никто другой не увидит? Нет проблем! ClickFree записывает все сообщения в вашу личную учетную запись. Вы можете получить доступ ко всем сообщениям, включая удаленные сообщения.
  • Смотрите контактную информацию: С кем разговаривает ваша цель? Как их зовут и как они выглядят? С ClickFree вы можете получить доступ к контактной книге вашей цели.
  • Смотрите медиа файлы: Ваша цель загружать личные фотографии или видео в Facebook? Они получают какие-нибудь частные фотографии? Вы можете скачать все фотографии в галерее вашей цели, в том числе те, которые они загрузили в FB.

  1. Определить кого-то Facebook имя пользователя и пароль

Второй способ взломать чей-то Facebook с помощью ClickFree - использовать кейлоггер. ClickFree поставляется с мощным встроенным инструментом кейлоггер. Что такое кейлоггер? Это программа, которая записывает все нажатия клавиш на целевом устройстве.

По сути, ClickFree может записывать на телефон любые ваши цели. Когда ваша цель входит в Facebook со своим именем пользователя и паролем, ClickFree регистрирует эту информацию. Затем он отправит вам информацию.

Вы можете использовать учетные данные для входа в свою учетную запись Facebook цели. Это может быть рискованно, не говоря уже о незаконности. Но мы здесь не для того, чтобы судить.

Почему ClickFree - это взлом #1 Facebook ID?

Что делает ClickFree таким отличным инструментом для взлома Facebook? Вот несколько основных причин, по которым ClickFree в нашем списке #1:

  1. ClickFree является скрытным

Когда ты взломать чей-то аккаунт в Facebook без пароляВы не хотите, чтобы человек узнал. Это может привести к большим неприятностям и, возможно, даже навсегда испортить ваши отношения. Если вы используете ClickFree, вы можете осторожно взломать чей-то FB.

ClickFree для iOSКак мы уже упоминали ранее, это полностью веб-приложение. Он работает с целевой учетной записью iCloud и не может быть обнаружен. Вы можете использовать его с любого браузера ПК или телефона.

ClickFree для Android - небольшое приложение, размером менее 2 МБ. После установки приложения вы можете его скрыть. Работает в фоновом режиме без ведома пользователя. Приложение никак не разряжает аккумулятор телефона и не замедляет его работу. Это делает ClickFree практически невозможным для обнаружения.

  1. ClickFree работает без джейлбрейка или рута

В большинстве хакерских приложений на Facebook вам нужно сделать джейлбрейк или получить root-права на телефоне цели, прежде чем решение заработает. Взлом и джейлбрейк занимают время, это рискованно и может вызвать подозрение у владельца.

Однако ClickFree был создан с использованием передовых технологий. Это одно из немногих приложений на рынке, которое может взломать Facebook без джейлбрейка или рута. Вы сможете просматривать FB цели без какого-либо риска.

** Осторожно: ни одно решение Android не может контролировать Facebook без предварительной загрузки и установки программного обеспечения. Если кто-то говорит, что это правда, они лгут вам. Это может быть мошенничество или вирус! **

  1. Вы можете настроить ClickFree за считанные минуты

У вас нет технических навыков? Нет проблем! Вам не нужно никаких технических навыков, чтобы установить ClickFree или использовать его. Вам дадут простые и понятные инструкции по настройке ClickFree. А после установки ClickFree вы можете удаленно управлять им из любого браузера.

  1. ClickFree чрезвычайно популярен

На данный момент более миллиона человек из более чем 190 стран используют ClickFree. База пользователей включает в себя родителей, работодателей и людей в отношениях. С ClickFree вы получите надежное приложение, которое работает так, как рекламируется.

  1. Вы можете сделать больше, чем просто взломать Facebook

ClickFree - это полноценное приложение для мониторинга телефона, а не просто хакер Facebook. ClickFree позволяет вам читать текстовые сообщения цели, просматривать журналы вызовов, просматривать их активность в социальных сетях, просматривать историю их браузера, отслеживать их местоположение и многое другое.

  1. ClickFree доступен по цене

Наконец, многие инструменты для взлома Facebook стоят дорого. Однако ClickFree очень доступен. Приложение предоставляет вам полный спектр шпионских программ Facebook и другие функции по карманной цене.

Заинтересованы в ClickFree? Попробуйте бесплатную демоверсию здесь!

#2 Spyic - Скромный и мощный инструмент хакера Facebook

Рекомендованный номер #2 Facebook-хакер в нашем списке - Spyic. Spyic - это телефонное шпионское приложение с эффективной функцией взлома Facebook. Если ваша цель владеет устройством Android или iOS, вы можете использовать Spyic для взломать их Facebook Messenger и просматривать сообщения FB.

Spyic - суперсекретное приложение. Вы можете установить и использовать версию Spyic для iOS удаленно, из любого веб-браузера. Вам не нужно устанавливать физическое приложение. Версия Spyic для Android - это небольшое скрытое приложение, которое можно использовать удаленно после установки.

Взломать Facebook имена пользователей и пароли

Вы можете использовать Spyic, чтобы взломать чье-то имя пользователя и пароль на Facebook напрямую. Вот что приложение может сделать для вас:

  • Вы можете читать чей-то личный и групповой чат на Facebook.
  • Вы можете скачать любые обмененные фотографии или видео.
  • Смотрите контактную информацию цели и показывайте картинки.
  • Проверьте содержимое удаленных сообщений.
  • Просмотр меток времени, чтобы увидеть, когда произошел разговор.

Взгляните на чей-то аккаунт напрямую с его учетными данными

Spyic также может помочь вам выяснить имя пользователя и пароль цели. Приложение поставляется со встроенным кейлоггером. Этот кейлоггер может записывать нажатия клавиш вашей цели. Поэтому, когда они введут свое имя пользователя или пароль, Spyic покажет его вам.

Spyic - всемирно известное программное обеспечение для взлома Facebook

Знаете ли вы, что Spyic является самым популярным приложением для мониторинга телефона? Он был размещен в Интернете на таких популярных веб-сайтах, как Tom's Guide, Mashable и Wired. Люди со всего мира используют Spyic. Вот некоторые из причин, почему Spyic - #2 в нашем списке:

  1. Вы можете взломать чей-то FB просто с компьютера или смартфона

Spyic позволяет взломать чей-то Facebook только с вашего компьютера или смартфона. Вам не нужно никакого специального оборудования или навыков взлома. Вы можете настроить Spyic в считанные минуты на целевых устройствах Android или iOS.

  1. Spyic можно контролировать дистанционно

Вам не нужно находиться в той же комнате или даже в той же стране, что и ваша цель. Spyic, как только вы настроите его, можно будет управлять дистанционно. Вам просто нужно войти в панель управления Spyic с любого ПК или браузера смартфона.

  1. Шпион не может быть обнаружен

Беспокоитесь, что вас обнаружат, когда вы взломаете чей-то FB? Если вы используете Spyic, вы не будете обнаружены. Версия Spyic для iOS - это веб-приложение. Вот почему это не может быть обнаружено. Android-версия Spyic может быть скрыта, что затрудняет ее обнаружение.

  1. Вы сможете загрузить надежный инструмент взлома Facebook

Многие из программных инструментов хакеров Facebook не заслуживают доверия. Они могут быть мошенниками. Иногда они могут украсть вашу личную информацию или быть замаскированным вирусом. Spyic, однако, является проверенным пользователем инструментом и ему можно доверять.

  1. Вам не придется делать джейлбрейк или рут

Последнее и, возможно, самое большое преимущество Spyic заключается в том, что приложение работает без джейлбрейка или рута. Это одно из немногих приложений, способных сделать это. Вы сможете шпионить за чьим-то Facebook без особых хлопот.

Spyic доступен по карманной цене. Работает как с Android, так и с iOS. Вот посмотрите на бесплатное демо Spyic!

#3 Spyier

SpyierSpyier является одним из самых известных онлайн хакеров Facebook. Это веб-сервис. Вам не нужно загружать его, чтобы заставить его работать.

Как это работает? Вы просто вводите данные профиля человека, которого хотите взломать. Сервер службы затем будет использовать эту информацию, чтобы выяснить пароль пользователя.

  • Взломать чей-то FB за 5 минут.
  • Найти пароли.

Они могут взломать только 80 из 100 аккаунтов

Имейте в виду, что существует несколько ограничений для взлома Facebook. Они могут взломать аккаунт только 8 из 10 раз. Кроме того, вы должны получить 10 рефералов, чтобы получить пароль после его расшифровки. Наконец, вам нужно будет заполнить анкету, чтобы воспользоваться услугой.

#4 HackFreeOnline

HackFreeOnline - это взломанный браузер инструмент. Помимо своего хакерского сервиса, они предлагают несколько уроков о том, как взломать чей-то Facebook.

хак-facebook-онлайн

Вот некоторые основные моменты сервиса:

  • Вы можете использовать URL профиля вашей цели, чтобы узнать их пароль.
  • Они предлагают другие учебники о том, как взломать чей-то пароль.

Обратите внимание, что вы должны сделать опрос

Обратите внимание, что для получения результатов от HackFreeOnline вам необходимо заполнить анкету. Если вы не хотите этого делать, вам придется поделиться страницей с 5 своими друзьями. Это может быть немного раздражающим и трудоемким.

#5 Minspy Global

Next up on our list is Minspy Global. It’s also an online tool. The makers of the service have 6 years of hacking experience. You don’t need any special skills to use their service. You can do so online from any browser.

 There are some benefits to using Minspy Global:

  • Minspy Global is anonymous.
  • Вы можете получить чей-то пароль в считанные минуты.

Minspy Global is reliable

According to many users, Minspy Global is a reliable utility. While the service is free, you do need to fill out a survey to get the decrypted password. Survey filling, as you probably know, can be very time-consuming.

#6 SicZine

SicZine является Взломщик паролей на Facebook это было с 2015 года. Они используют «необработанные запросы сокетов», чтобы взломать чей-то аккаунт в Facebook. С момента запуска сервис был представлен в нескольких новостных агентствах.

SicZine

Вот некоторые из главных преимуществ SicZine:

  • SicZine работает быстро. Это автоматизировано и также анонимно.
  • Вы платите только после взлома аккаунта Facebook.

Они не гарантируют взлом Facebook

Обратите внимание, что SicZine не может гарантировать взлом Facebook. Они добиваются успеха только 4 из 5 раз. Кроме того, вы должны заплатить им после взлома аккаунта. Их услуги не совсем дешевые.

Проверьте этот пост найти больше информации о взломе Instagram

#7 SpyHuman

SpyHuman - широко известное приложение для шпионов телефонов. Приложение в основном представляет собой инструмент родительского контроля - оно используется родителями, чтобы следить за своими детьми. Вы можете использовать его, чтобы взломать чей-то аккаунт в Фейсбуке.

SpyHuman

Вот некоторые из главных преимуществ приложения:

  • SpyHuman осторожен и не может быть обнаружен.
  • Приложение предлагает ряд функций мониторинга телефона, в том числе взломать Facebook.

SpyHuman имеет несколько ограничений

Имейте в виду, что SpyHuman имеет много недостатков. Приложение работает только с целевыми устройствами Android. Это не будет работать с телефонами или планшетами iOS. Также обратите внимание, что он не имеет функции кейлоггера, поэтому вы не можете найти учетные данные FB этой цели.

Проверьте это руководство взломать чей-то Instagram

#8 Flexispy

Flexispy - популярное хакерское приложение для Mac, Windows, iOS и Android. С Flexispy, вы можете увидеть, что кто-то делает на своих личных устройствах в течение нескольких минут. Это включает в себя их активность в Facebook.

Flexispy-это-простой в использовании

Вот некоторые из основных функций приложения:

  • Вы можете просматривать чьи-то действия на Facebook.
  • Просматривайте звонки, контакты, журналы звонков и прослушивайте звонки.

Вам нужно сделать джейлбрейк или получить root права на целевой телефон

Обратите внимание, что Flexispy ограничен тем, что вам придется установить его на взломанный или рутованный телефон. Если целевое устройство не подготовлено, Flexispy не будет работать. Это может быть серьезным недостатком, особенно если вы хотите потихоньку просматривать чей-то FB.

#9 XNSPY

XNSPY - популярное приложение для родительского контроля и мониторинга сотрудников. Они были вокруг в течение долгого времени и имеют хорошую репутацию. У них также есть дружелюбное обслуживание клиентов. Вы можете использовать XNSPY, чтобы взломать чей-то FB.

Вот что XNSPY может сделать для вас:

  • Мониторинг активности чата FB.
  • Узнайте учетные данные цели с помощью кейлоггера.

XNSPY не будет работать без джейлбрейка или рута

XNSPY не может взломать Facebook на взломанном или рутированном телефоне. Это главный недостаток. Как уже упоминалось ранее, рискованно делать джейлбрейк или рутировать чей-то телефон. Также обратите внимание, что ежемесячное издание XNSPY стоит дорого и стоит $35.99 в месяц.

Взломать чей-то телефон с ClickFree

#10 Copy9

Последняя запись в нашем списке - Copy9. Copy9 - лучшая шпионская утилита с хорошей репутацией. Вы можете использовать Copy9, чтобы взломать чей-то Facebook, а также контролировать их телефон.

Вот некоторые из основных функций приложения Copy9:

  • Copy9 включает в себя кейлоггер, который может помочь вам взломать чьи-то учетные данные FB.
  • Приложение включает в себя несколько дополнительных функций мониторинга телефона.

Copy9 требует джейлбрейка / рута и стоит дорого

Заинтересованы в использовании Copy9? Вы должны знать, что сначала вам придется сделать джейлбрейк или выполнить рутирование целевого устройства, чтобы приложение работало. Кроме того, Copy9 является дорогим приложением. Золотая версия Copy9 стоит $30.2 в месяц для использования.

Заключение

Мы надеемся, что наша подборка из 10 лучших хакерских приложений Facebook поможет вам. Все приложения здесь будут работать. Тем не менее, мы рекомендуем ClickFree и Spyic выше остальных решений. Оба приложения являются надежными, доступными и скрытными. Также они работают без рута и джейлбрейка.

10 Best Facebook Hack Software

Do you need a way to get inside someone’s Facebook account and read their private messages? There are multiple Facebook hack apps out there that can supposedly help.

What do we mean by “supposedly help”? Not all of the Facebook hack software and services work. At least, they’re not very reliable.

10 Best Facebook Hack Software

Fortunately, we’ve compiled a list of the 10 best Facebook hacker programs on the market. With this list, you should be able to get into someone’s Facebook account in no time – and also finally get some peace of mind:

  • Find out if your partner is cheating on you.
  • See if your child has fallen in with the wrong sort of people.
  • Check whether a close friend selling out your company secrets.

Without further ado, here is a list of the 10 best hacker apps on the market.

#1 Cocospy – The Pro Hacker Facebook Can’t Beat

Cocospy is one super well-known Facebook hacking software. The app has been featured in top portals such as CNET, Digital Trends, New York Times, and TheVerge. Cocospy is used by over a million people worldwide at the moment.

You can use Cocospy to hack into anyone’s Facebook account if they own an Android or iOS device. For target Android devices, you will need to install a small 2MB app on them. This app can be hidden. You can then spy on the device remotely via any web browser.

If the target owns an iOS device, you won’t need to download or install an app. Cocospy for iOS works fully remotely. You can set it up via your smartphone or PC web browser. Cocospy works with the target’s iCloud account and can’t be detected.

Get around Facebook’s defenses in one of two ways with Cocospy

How can you hack into someone’s Facebook account with Cocospy? There are two methods. Both are easy to try:

  1. Hack Facebook directly

When you install Cocospy on the target’s device, the app will directly hack Facebook. You don’t have to do anything manually. Instead, the app sends you automatic updates of the target’s Facebook activity:

  • Read Facebook messages: Cocospy can fetch your target’s personal messages as well as group conversations. You can see who your target is talking to and what they’re talking about.
  • View timestamps: Every message your target sends out or receives has a time and date stamp attached. With this information, you’ll know when an incriminating conversation took place – like when you were out of town.
  • Find deleted messages: What if your target deletes a message or conversation they don’t want anyone else seeing? No problem! Cocospy logs all messages to your private account. You can access all messages, including the deleted messages.
  • See Contact information: Who is your target talking to? What are their names and what do they look like? With Cocospy, you can get access to your target’s contact book.
  • See media files: Is your target uploading private photos or videos to Facebook? Are they receiving any private photos? You can download all the photos in your target’s gallery, including the ones they uploaded to FB.

cocospy-facebook-spy

  1. Figure out someone Facebook username and password

The second way to hack someone’s Facebook with Cocospy is to use the keylogger. Cocospy comes with a powerful, built-in keylogger tool. What’s a keylogger? It’s a program that records all the keystrokes made on the target device.

Essentially, Cocospy can record whatever your target types on the phone. When your target logs into Facebook with their username and password, Cocospy will log this information. It will then send the information to you.

You can use the credentials to log into your target’s Facebook account yourself. This may be risky, not to mention illegal. But we’re not here to judge.

Why is Cocospy the #1 Facebook ID hack?

What makes Cocospy such a great Facebook hacking tool? Here are some of the top reasons why Cocospy is #1 on our list:

  1. Cocospy is stealthy

When you hack into someone’s Facebook account, you don’t want the person finding out. It could lead to a lot of trouble and maybe even permanently spoil your relationship. If you use Cocospy, you can hack someone’s FB discreetly.

Cocospy for iOS, as we mentioned earlier, is a fully web-based app. It works with the target’s iCloud account and can’t be detected. You can use it from any PC or phone browser discreetly.

Cocospy for Android is a small app, less than 2MBs. Once you install the app, you can hide it. It works in the background without the user’s awareness. The app won’t drain the phone battery or slow it down in any way. This makes Cocospy next to impossible to detect.

  1. Cocospy works without jailbreak or root

With most Facebook hacker apps, you have to jailbreak or root the target’s phone before the solution works. Hacking and jailbreaking take time, it’s risky, and is likely to make the owner suspicious.

Cocospy was built with advanced technology, however. It’s one of the only apps in the market that can hack Facebook without jailbreak or root. You’ll be able to view the target’s FB without any risk.

**Beware: No Android solution can monitor Facebook without a software download and install first. If someone says this is true, they are lying to you. It could be a scam or a virus!**

  1. You can set up Cocospy in minutes

Don’t have any technical skills? No problem! You need zero technical skills to either install Cocospy or to use it. You are given simple, clear instructions on how to set up Cocospy. And after Cocospy is installed, you can control it remotely from any browser.

  1. Cocospy is enormously popular

At the moment, over a million people from 190+ countries make use of Cocospy. The user base includes parents, employers, and people in relationships. With Cocospy, you’ll get a reliable app that works as advertised.

  1. You can do more than just hack Facebook

Cocospy is a full phone monitoring app, not just a Facebook hacker. Cocospy lets you read the target’s text messages, see call logs, view their social media activity, check their browser history, track their location, and much more.

  1. Cocospy is affordable

Finally, many Facebook hacking tools are expensive. Cocospy is very affordable, however. The app gives you a full range of Facebook spy and other features at a pocket-friendly price.

Interested in Cocospy? Try out the free live demo here!

#2 Spyic – The Discreet and Powerful Facebook Hacker Tool

The number #2 Facebook hacker recommendation on our list is Spyic. Spyic is a phone spy app with an effective Facebook hacking feature. If your target owns an Android or iOS device, you can use Spyic to hack their Facebook activity.

spyic-banner

Spyic is a super-discreet app. You can set up and use the iOS version of Spyic remotely, from any web browser. You don’t need to install a physical app. The Android version of Spyic is a small, hidden app that can be used remotely once installed.

Hack Facebook usernames and passwords

You can use Spyic to hack someone’s Facebook username and password directly. Here is what the app can do for you:

  • You can read anyone’s private and group Facebook chat.
  • You can download any exchanged photos or videos.
  • See the target’s contact information and display pictures.
  • Check the contents of deleted messages.
  • View timestamps to see when a conversation happened.

Take a look at someone’s account directly with their credentials

Spyic can also help you figure out the target’s username and password. The app comes with a built-in keylogger. This keylogger can record your target’s keystrokes. So when they type in their username or password, Spyic will show it to you.

Spyic is a world-famous Facebook hack software

Did you know that Spyic is a top-rated phone monitoring app? It’s been featured online on top websites such as Tom’s Guide, Mashable, and Wired. People from around the world make use of Spyic. Here are some of the reasons why Spyic is #2 on our list:

  1. You can hack someone’s FB with just a computer or smartphone

Spyic allows you to hack someone’s Facebook with just your computer or smartphone. You don’t need any special equipment or hacking skills. You can set up Spyic in a matter of minutes on target Android or iOS devices.

  1. Spyic can be controlled remotely

You don’t need to be in the same room – or even the same country – as your target. Spyic, once you set it up, can be controlled remotely. You just need to log in to the Spyic dashboard from any PC or smartphone browser.

  1. Spyic can’t be detected

Worried about being detected when you hack someone’s FB? If you use Spyic, you won’t be detected. The iOS version of Spyic is a web-based app. That’s why it can’t be detected. The Android version of Spyic can be hidden, making it very hard to detect.

  1. You’ll get to download a trusted Facebook hack tool

Many of the Facebook hacker software tools out there aren’t trustworthy. They can be scams. Sometimes they may steal your personal information or be a virus in disguise. Spyic, however, is a user-vetted tool and can be trusted.

  1. You won’t have to jailbreak or root

The final – and perhaps biggest – advantage of Spyic is that the app works without jailbreak or root. It’s one of the limited few apps capable of doing so. You’ll be able to spy on someone’s Facebook without too much hassle.

Spyic is available at a pocket-friendly price. It works with both Android and iOS. Here’s a look at the free Spyic live demo!

#3 Hack Facebook

Hack Facebook is one of the best known online Facebook hackers. This is a web-based service. You don’t need to download it to get it to work.

fb-hacked

How does it work? You just enter the profile details of the person you want to hack. The service’s server will then use this information to figure out the person’s password.

  • Hack someone’s FB in 5 minutes.
  • Find passwords.

They can only hack 80 out of 100 accounts

Be aware that there are several limitations to Hack Facebook. They can only hack an account 8 out of 10 times. Also, you have to get 10 referrals to receive the password once they decrypt it. Finally, you will have to fill out a questionnaire to use the service.

#4 HackFreeOnline

HackFreeOnline is a browser-based hacking tool. Apart from their hacking service, they offer several tutorials on how to hack someone’s Facebook.

hack-facebook-online

Here are some highlights of the service:

  • You can use your target’s profile URL to find out their password.
  • They offer other tutorials on how to hack someone’s password.

Note that you got to do a survey

Note that to get results from HackFreeOnline, you have to fill out a survey. If you don’t want to do that, you will have to share the page with 5 of your friends. It can be a little annoying and time-consuming.

#5 Faceckear

Next up on our list is Faceckear. It’s also an online tool. The makers of the service have 6 years of hacking experience. You don’t need any special skills to use their service. You can do so online from any browser.

facebook-hacked

There are some benefits to using Faceckear:

  • Faceckear is anonymous.
  • You can get someone’s password in minutes.

Faceckear isn’t reliable

According to many users, Faceckear isn’t the most reliable utility around. While the service is free, you do need to fill out a survey to get the decrypted password. Survey filling, as you probably know, can be very time-consuming.

#6 SicZine

SicZine is a Facebook password hacker that’s been around since 2015. They use “raw socket requests” to hack someone’s Facebook account. The service has been featured in several news outlets since it launched.

SicZine

Here are some of the top benefits of SicZine:

  • SicZine works fast. It’s automated and also anonymous.
  • You only pay after the Facebook account has been hacked.

They don’t guarantee a Facebook Hack

Note that SicZine can’t guarantee a Facebook hack. They only succeed 4 out of 5 times. Also, you do have to pay them after the account has been hacked. Their services aren’t exactly cheap.

#7 SpyHuman

SpyHuman is a well-known phone spy app. The app is mainly a parental control tool – it’s used by parents to keep tabs on their children. You can use it to hack someone’s Facebook account, though.

SpyHuman

Here are some of the top benefits of the app:

  • SpyHuman is discreet and can’t be detected.
  • The app offers a range of phone monitoring features, including a Facebook hack.

SpyHuman has several limitations

Be aware that SpyHuman comes with many drawbacks. The app only works with target Android devices. It won’t work with iOS phones or tablets. Also, note that it doesn’t come with a keylogger feature, so you can’t find that target’s FB credentials.

#8 Flexispy

Flexispy is a popular Mac, Windows, iOS, and Android hacking app. With Flexispy, you can see what anyone gets up to on their personal devices within minutes. This includes their Facebook activity.

flexispy-is-easy-to-use

Here are some of the top features of the app:

  • You can view someone’s Facebook activity.
  • See calls, contacts, call logs, and listen in on calls.

You need to jailbreak or root the target phone

Note that Flexispy is limited in that you will have to install it on a jailbroken or rooted phone. If the target device isn’t prepared, Flexispy won’t work. This can be a serious drawback, especially if you want to view someone’s FB on the sly.

#9 XNSPY

XNSPY is a well-liked parental control and employee-monitoring app. They have been around for a long time and have a good reputation. They also have friendly customer service. You can use XNSPY to hack someone’s FB.

XNSPY-main

Here is what XNSPY can do for you:

  • Monitor FB chat activity.
  • Find out the target’s credentials with the keylogger.

XNSPY won’t work without jailbreak or root

XNSPY can’t hack Facebook on a non-jailbroken or rooted phone. This is a major drawback. It’s risky to jailbreak or root someone’s phone, as we’ve mentioned before.  Also, note that the monthly edition of XNSPY is expensive and costs $35.99 per month.

#10 Copy9

The final entry on our list is Copy9. Copy9 is a top spy utility with a good reputation. You can use Copy9 to hack someone’s Facebook as well as monitor their phone.

Here are some of the top features of the Copy9 app:

  • Copy9 includes a keylogger that can help you crack someone’s FB credentials.
  • The app includes several extra phone monitoring features.

Copy9 needs jailbreak/root and is expensive

Interested in using Copy9? You should know that you will have to jailbreak or root the target’s device first to make the app work. Also, Copy9 is an expensive app. The Gold version of Copy9 costs $30.2 per month to use.

Conclusion

We hope our selection of the top 10 best Facebook hacker apps helps you out. All the apps here will work. However, we recommend Cocospy and Spyic above the rest of the solutions. Both apps are reliable, affordable, and stealthy. They also work without root and jailbreak.