Взломать Facebook: Как взломать Facebook

Facebook продолжает взламываться. Вы слышите об этом в новостях все время. Возможно, кто-то из ваших знакомых взломал свой аккаунт.

Несмотря на то, что хакеры делают это легко, взломать Facebook на самом деле сложно. У гиганта социальных сетей очень жесткая защита. Для обычных людей взломать Facebook, как это делают хакеры, невозможно.

Как взломать Facebook

К счастью, вам не нужно быть профессиональным хакером, чтобы взломать Facebook. Вам не нужно никаких специальных навыков или оборудования. Вы можете взломать Facebook только с вашего компьютера или смартфона, в кратчайшие сроки!

В этой статье мы покажем вам, как взломать Facebook онлайн. Мы даем вам три отдельных решения. Первые два решения основаны на программном обеспечении и очень надежны. Третье решение основано на веб-технологиях, но обратите внимание, что оно не всегда работает.

Часть 1: Как взломать Facebook онлайн

Ты можешь использовать Spyic взломать чей-либо Facebook в сети. Spyic - это приложение для мониторинга телефонов с самым высоким рейтингом, которое используется на таких платформах, как Engadget, The Huffington Post, Tech Advisor и The Next Web. Его ежедневно используют бесчисленные люди по всему миру.

Spyic дает вам полный доступ к активности цели Facebook, взломав их смартфон. Вы получаете периодические обновления о том, что они были до.

С помощью Spyic вы можете взломать чей-то Facebook Messenger если у них есть устройство iOS. Для устройств Android онлайн-взлом Facebook возможен только в том случае, если вы сначала загрузите и установите приложение на устройство. Это можно сделать за 5 минут.

** Осторожно: нет приложений или служб, которые могут взломать Facebook на Android без предварительной установки какого-либо программного обеспечения. Если служба заявляет, что она может это сделать, это может быть мошенничество или вирус! Не тратьте свои с трудом заработанные деньги **

spyic-баннер

1.1 Как Spyic позволяет вам взломать Facebook онлайн?

Как мы уже упоминали, Spyic может взломать Facebook онлайн, если у цели есть iPhone или iPad. Spyic для iOS - это полностью веб-приложение. Вы можете настроить его удаленно и работать удаленно с любого смартфона или компьютерного браузера.

Приложение работает с целевой учетной записью iCloud вместо самого устройства. Чтобы использовать Spyic, вам необходимо знать учетные данные iCloud.

Что если у цели есть устройство Android? Тогда вам просто нужно получить доступ к устройству за 5 минут. Вам придется скачать и установить приложение на нем. Это можно сделать за 5 минут. Вы сможете скрыть приложение после его установки.

1.2 Настройте Spyic за 5 минут

Хотите знать, как настроить Spyic для iOS или Android? Мы даем вам шаги ниже. Все, что вам нужно, это компьютер или смартфон с работающим подключением к Интернету. Никаких технических навыков не требуется.

Шаг 1: Подпишитесь на бесплатную учетную запись Spyic, Используйте свой адрес электронной почты для использования в качестве имени пользователя Spyic.

spyic-знак вверх

Шаг 2: Выберите правильный план Spyic. Если вы хотите взломать Facebook на одном устройстве Android или iOS, мы рекомендуем базовый или премиум-план. Если вы хотите взломать Facebook на нескольких устройствах, выберите семейный или бизнес-план.

Шаг 3: Вы получите электронное письмо с инструкциями по установке. Вы можете настроить Spyic для удаленного взлома iOS-устройств. Вам не нужно загружать приложение. Просто установите целевую платформу на iOS. После этого просто введите имя пользователя и пароль iCloud. Spyic теперь синхронизируется.

spyic-проверить-ICloud-ID-гид

Чтобы установить Spyic на устройство Android, вам необходимо загрузить и установить приложение 2 МБ на целевом устройстве. Вы получите пошаговые инструкции. После установки приложения вы можете скрыть значок приложения.

spyic-финиш-монтаж

Шаг 4: Это оно! Вы получите доступ к приборной панели Spyic. Вы можете увидеть все, что происходит на целевом устройстве здесь. Как взломать Facebook? Просто перейдите к «Социальные приложения> Facebook» на панели выбора слева от панели инструментов.

spyic-панель

1.3 Spyic предлагает множество функций взлома Facebook

Какие функции взлома Facebook предоставляет Spyic? Вот обзор:

  • Читать сообщения: Вы можете читать личные сообщения Facebook вашей цели. Смотрите точно, о чем они говорят и с кем.
  • Читать групповые чаты: Spyic показывает групповой чат вашей цели. Если они обмениваются сообщениями с несколькими людьми, вы можете прочитать их все.
  • Проверьте картинки: Ваша цель недавно загрузила фотографию в Facebook? Вы можете взглянуть на их фотобарабан.
  • Скачать видео: Ваша цель - загружать видео в FB или отправлять кому-то видео? Вы можете скачать их с помощью Spyic.
  • Смотрите контакты: Spyic дает вам доступ к контактам вашей цели. Вы можете увидеть изображения, имена контактов, адреса, должностные инструкции и многое другое.
  • Проверьте временные метки: Во сколько состоялся разговор? Вы можете узнать с помощью прикрепленных стикеров времени и даты.
  • Найти удаленные сообщения: Наконец, Spyic дает вам возможность читать чьи-то удаленные сообщения! Даже если ваша цель удалит сообщение, которое никто не хочет читать, Spyic уже сохранит его в вашей личной учетной записи.

spyic-facebook-шпион

Обратите внимание, что Spyic также предлагает функцию кейлоггер. Это позволяет вам взломать чей-то пароль на Facebook.

1.4 Spyic - чрезвычайно популярное приложение

Почему мы рекомендуем Spyic? Есть несколько причин, по которым Spyic делает его идеальным хакером на Facebook:

  1. Spyic используется миллионами пользователей

Более миллиона человек верят в Spyic. Приложение используют люди из более чем 190 стран мира, в том числе родители, работодатели и люди, имеющие отношения. Приложение проверено пользователем. Он работает как рекламируется и не содержит вирусов.

  1. Вам не нужно делать джейлбрейк или рут

Если вы используете Spyic, вам не нужно делать джейлбрейк или рутировать целевое устройство. Другие интернет-решения для взлома Facebook требуют от вас джейлбрейка или рутирования целевого устройства. Это проблематично.

Побег из тюрьмы и рутирование требуют времени. Эти процессы сложны. Даже если вам удастся сделать их успешно, они оставят целевое устройство открытым для вредоносных программ. Кроме того, владелец может стать подозрительным, если его устройство внезапно рутировано.  

  1. Приложение доступно

Spyic является одним из самых доступных Программное обеспечение для взлома Facebook на планете. Вы можете войти в чей-то Facebook за то, что вы платите за обед в ресторане. Другие приложения или решения обычно стоят в два-три раза дороже, чем Spyic.

  1. Вы можете использовать его удаленно из веб-браузера

Spyic очень удобен и прост в использовании. Вы можете использовать его из любого веб-браузера удаленно с вашего телефона или компьютера. Вам не нужно находиться в одной комнате с целью.

  1. Вас никогда не узнают!

Spyic - очень скрытное приложение. Версия Spyic для iOS может быть установлена удаленно. Это также работает удаленно. Там нет загрузки приложений или прямого взаимодействия с телефоном. Вот почему это не может быть обнаружено!

Android-версия Spyic после установки может быть скрыта. Значок приложения исчезнет из списка установленных приложений и из ящика. Приложение работает в фоновом режиме, не разряжая батарею и не уведомляя пользователя. При необходимости вы можете удалить Spyic одним щелчком мыши на панели инструментов.

Хотите попробовать взломать Spyic на Facebook, прежде чем купить? Посмотрите на демо!

Часть 2: Как взломать чей-то аккаунт в Facebook

Далее мы поговорим о том, как взломать чей-то аккаунт в Facebook, получив их имя пользователя и пароль. Как ты это делаешь? Ты можешь использовать Cocospy, которое представляет собой приложение для мониторинга телефона! Мы объясним, как ниже.

Чтобы дать вам некоторое представление о Cocospy, это хорошо известное приложение для родительского контроля. Это используется многими заинтересованными родителями - и другими - во всем мире, чтобы следить за их обвинениями.

Cocospy регулярно показывается на больших платформах, таких как Digital Trends, Mashable, TheGuardian и BBC. Приложение предлагает отличный способ взломать чей-то идентификатор Facebook в Интернете.

1.1 Определите чье-то имя пользователя и пароль на Facebook с Cocospy

Cocospy поставляется со встроенным кейлоггером. Вы можете использовать кейлоггер, чтобы узнать чье-то имя пользователя и пароль на Facebook.

Что именно кейлоггер? Кейлоггер это программа, которая записывает нажатия клавиш, как они сделаны на целевом устройстве. Все нажатия клавиш помещаются в файл журнала. По сути, когда кто-то печатает что-то, кейлоггер будет записывать то, что он напечатал.

Вы можете узнать чье-то имя пользователя и пароль FB, когда они вводят его, чтобы войти в свой профиль. Затем вы можете использовать их учетные данные для входа в свою учетную запись FB сразу после этого.

Обратите внимание, что Spyic также предлагает функциональность кейлоггер.

1.2 Cocospy также может взломать FB напрямую

Как Spyic, Cocospy также может взломать чей-то FB через их смартфон. Приложение работает как с Android, так и с iOS устройствами. Версию Cocospy для iOS можно настроить удаленно. Версия Android требует загрузки программного обеспечения.

После запуска Cocospy вы можете удаленно следить за активностью FB цели. Вот вся информация, которую приложение может принести вам:

  • Вы можете прочитать личные и групповые сообщения цели.
  • Приложение предлагает метки времени, чтобы вы могли видеть, когда состоялся разговор.
  • У вас есть доступ к контактам FB цели.
  • Вы можете загрузить все медиафайлы, которые цель загружает в FB.

1.3 Почему использование Cocospy - отличная идея?

Cocospy - супер-популярное приложение. Приложение работает очень хорошо и заслуживает доверия. Вот несколько причин, по которым Cocospy делает надежное онлайн-решение для взлома Facebook:

  1. Cocospy прост в использовании

Вам не нужно быть техническим гением, чтобы использовать Cocospy. Вы можете настроить приложение в считанные минуты только с помощью компьютера или смартфона. Инструкции по настройке предоставлены вам и просты в исполнении. Вы можете использовать Cocospy удаленно из любого веб-браузера.

  1. Вам не нужно делать джейлбрейк или рут

Вам не придется делать джейлбрейк или рутировать устройство цели, чтобы настроить Cocospy. Cocospy - одно из единственных приложений родительского контроля на рынке, которое работает без джейлбрейка или рута. Вы можете взломать чей-то FB с минимальными хлопотами.

  1. Приложение является карманным

Cocospy является экономически эффективным решением. Вы платите разумную месячную цену за взлом одного устройства Android или iOS. Если вы хотите взломать несколько устройств, вы получаете скидку на ежемесячную плату.

  1. Cocospy осторожен

Наконец, и самое главное, Cocospy осторожен. Это означает, что цель никогда не узнает, что вы наблюдаете за их действиями в FB. Вы не рискуете быть обнаруженным и оказаться в беде.

Хотите увидеть Cocospy в действии? Посмотрите на Cocospy Live демо!

Не пропустите: Топ 10 взломщик паролей Facebook

Часть 3: Как взломать чей-то Facebook

Окончательное решение для нас - SicZine. Это онлайн-сервис взлома Facebook, а не приложение. SicZine существует с 2015 года. Они взломают для вас чей-то пароль FB - по цене.

как к хак-facebook-пароль-сброс-ошибка-2

3.1 Вы можете взломать чьи-то учетные данные FB

SicZine предлагает способ взломать чьи-либо учетные данные FB, используя «необработанные запросы сокетов». Очевидно, их сервер получает результаты вопросов с серверов Facebook и использует эту информацию, чтобы соединить чьи-либо данные для входа.

Они используют одну из многих ошибок FB, чтобы получить чей-то идентификатор FB и пароль.

3.2 Обратите внимание, что Siczine не всегда работает

Обратите внимание, что Siczine не имеет скорости взлома 100%, в отличие от Cocospy или Spyic. SicZine может взломать только 4 из 5 аккаунтов. Кроме того, вам придется внести платеж, чтобы получить взломанный пароль этого человека.

Наконец, также обратите внимание, что как только вы войдете в учетную запись человека с помощью SicZine, у вас, вероятно, будет всего 5 минут, чтобы осмотреться, прежде чем человек получит уведомление об изменении пароля. Это не позволит вам незаметно шпионить за их FB, такими как Cocospy или Spyic.

Заключение

Так как же взломать Facebook незаметно и по доступной цене? Мы рекомендуем Spyic или Cocospy. Оба приложения работают хорошо, просты в настройке и могут использоваться удаленно. Самое главное, вы можете использовать их, чтобы шпионить за чьим-то счетом FB в течение длительного периода времени!

Facebook Hack: How to Hack Facebook

Facebook keeps getting hacked. You hear about it in the news all the time. Perhaps someone you know has had their account hacked by a hacker.

Even though hackers make it look easy, hacking Facebook is actually hard. The social media giant has extremely tight security. For regular people, hacking Facebook the way hackers do it is impossible.

How to Hack Facebook

Fortunately, you don’t need to be a professional hacker to hack into Facebook. You don’t need any specialized skills or equipment either. You can hack Facebook with just your computer or smartphone, in next to no time!

In this article, we show you how to hack Facebook online. We give you three separate solutions. The first two solutions are software-based and are very reliable. The third solution is web-based, but note that it doesn’t always work.

Part 1: How to Hack Facebook Online

You can use Spyic to hack anyone’s Facebook online. Spyic is a top-rated phone monitoring app and has been featured on platforms such as Engadget, The Huffington Post, Tech Advisor, and The Next Web. It’s used by countless people around the world daily.

Spyic gives you full access to the target’s Facebook activity by hacking their smartphone. You get periodic updates on what they’ve been up to.

With Spyic, you can hack someone’s Facebook online if they have an iOS device. For Android devices, an online Facebook hack is only possible if you download and install a software app to the device first. This can be done in 5 minutes.

**Beware: There are no apps or services that can hack Facebook on Android without installing some software first. If a service claims it can do so, it’s likely to be a scam or a virus! Don’t waste your hard-earned money**

spyic-banner

1.1 How does Spyic allow you to hack Facebook online?

As we mentioned, Spyic can hack Facebook online if the target has an iPhone or an iPad. Spyic for iOS is a fully web-based app. You can set it up remotely and work it remotely from any smartphone or computer browser.

The app works with the target’s iCloud account instead of the device itself. You’ll need to know the target’s iCloud credentials to use Spyic.

What if the target has an Android device? Then you just need to get access to the device for 5 minutes. You’ll have to download and install an app on it. This can be done in 5 minutes. You will be able to hide the app after it’s installed.

1.2 Set up Spyic in 5 minutes

Wondering how to set up Spyic for iOS or Android? We give you the steps below. All you need is a computer or a smartphone with a working internet connection. No technical skills are necessary.

Step 1: Sign up for a free Spyic account. Use your email ID to use as the Spyic username.

spyic-sign-up

Step 2: Choose the right Spyic plan. If you want to hack Facebook on a single Android or iOS device, we recommend the Basic or Premium plan. If you want to hack Facebook on multiple devices, then pick the Family or Business plan.

Step 3: You will be emailed the setup instructions. You can set up Spyic to hack iOS devices remotely. You won’t have to download an app. Just set the target platform to iOS. Afterward, simply enter the target’s iCloud username and password. Spyic is now syncing.

spyic-verify-icloud-id-guide

To install Spyic on an Android device, you will have to download and install a 2MB app on the target device. You will receive step-by-step instructions. After the app is installed, you can hide the app icon.

spyic-finish-installation

Step 4: That’s it! You’ll get access to the Spyic dashboard. You can see everything occurring on the target device here. How to hack Facebook? Simply go to the “Social Apps > Facebook” option in the selection panel to the left of the dashboard.

spyic-dashboard

1.3 Spyic offers many Facebook hacking features

What kind of Facebook hacking features does Spyic provide exactly? Here’s an overview:

  • Read messages: You can read your target’s private Facebook messages. See exactly what they’re talking about and with whom.
  • Read group chats: Spyic shows you your target’s group chat activity. If they’re exchanging messages with multiple people, you can read them all.
  • Check pictures: Has your target uploaded a photo to Facebook recently? You can take a look at their photo reel.
  • Download videos: Is your target uploading videos to FB or sending videos to someone? You can download them with the help of Spyic.
  • See contacts: Spyic gives you access to your target’s contacts. You can see display pictures, contact names, addresses, job descriptions, and much more.
  • Check timestamps: What time did a conversation take place? You can find out with the help of the attached time and date stickers.
  • Find deleted messages: Finally, Spyic gives you a chance to read someone’s deleted messages! Even if your target deletes a message they don’t want anyone else reading, Spyic will have backed it up to your private account already.

spyic-facebook-spy

Note that Spyic also offers a keylogger feature. It lets you figure out someone’s Facebook username and password.

1.4 Spyic is an enormously popular app

Why do we recommend Spyic? There are several reasons why Spyic makes for the perfect hacker for Facebook online:

  1. Spyic is used by million-plus users

Over a million people place their faith in Spyic. People from 190+ countries around the world – including parents, employers, and people in relationships – make use of the app. The app is user-vetted. It works as advertised and is virus-free.

  1. You won’t need to jailbreak or root

If you use Spyic, you won’t need to jailbreak or root the target device. Other Facebook hack online solutions need you to jailbreak or root the target device first. This is problematic.

Jailbreaking and rooting take time. These processes are complex. Even if you manage to do them successfully, they leave the target device open to malware. Also, the owner may become suspicious if their device is suddenly rooted.  

  1. The app is affordable

Spyic is one of the most affordable Facebook hacking solutions on the planet. You can get into someone’s Facebook for what you pay for lunch at a restaurant. Other apps or solutions tend to cost twice or thrice as much as Spyic.

  1. You can use it remotely from a web browser

Spyic is very user-friendly and simple to use. You can use it from any web browser remotely from your phone or computer. You don’t need to be in the same room as the target.

  1. You will never be found out!

Spyic is a very stealthy app. The iOS version of Spyic can be set up remotely. It also works remotely. There are no app downloads or direct interaction with the phone. That’s why it can’t be detected!

The Android version of Spyic, once installed, can be hidden. The app icon disappears from the installed apps list and the drawer. The app runs in the background, without draining the battery or notifying the user.  If necessary, you can uninstall Spyic with a single click from the dashboard.

Want to try Spyic’s Facebook hack before you buy it? Take a look at the live demo!

Part 2: How to Hack Someone’s Facebook Account

Next, we talk about how to hack someone’s Facebook account by acquiring their username and password. How do you do that? You can use Cocospy, which is a phone monitoring app! We’ll explain how below.

To give you some background on Cocospy, it’s a well-known parental control app. It’s used by many concerned parents – and others – around the world to keep tabs on their charges.

Cocospy is regularly featured on big platforms like Digital Trends, Mashable, TheGuardian, and BBC. The app offers an excellent way to hack someone’s Facebook ID online.

1.1 Figure out someone’s Facebook username and password with Cocospy

Cocospy comes with a built-in keylogger. You can use the keylogger to find out someone’s Facebook username and password.

What’s a keylogger exactly? A keylogger is a program that records keystrokes as they are made on the target device. All the keystrokes are placed in a log file. Essentially, when someone’s types in something, the keylogger will record what they typed.

You can figure out someone’s FB username and password as they type them to log in to their profile. You can then use their credentials to log into their FB account directly afterward.

Note that Spyic also offers keylogger functionality.

1.2 Cocospy can also hack FB directly

Like Spyic, Cocospy can also hack into someone’s FB via their smartphone. The app works with both Android and iOS devices. The iOS version of Cocospy can be set up remotely. The Android version needs a software download.

After Cocospy is up and running, you can remotely spy on the target’s FB activity. Here’s all the information the app can bring you:

  • You can read the target’s personal and group messages.
  • The app offers timestamps, so you can see when a conversation took place.
  • You have access to the target’s FB contacts.
  • You can download all the media the target uploads to FB.

1.3 Why is using Cocospy a great idea?

Cocospy is a super-popular app. The app works very well and is trustworthy. Here are some reasons why Cocospy makes for a solid Facebook hack online solution:

  1. Cocospy is easy to use

You don’t need to be a tech genius to use Cocospy. You can set the app up in minutes just with a computer or a smartphone. The setup instructions are provided to you and are easy-to-follow. You can use Cocospy remotely from any web browser.

  1. You won’t need to jailbreak or root

You won’t have to jailbreak or root the target’s device to set up Cocospy. Cocospy is one of the only parental control apps in the market that works without jailbreak or root. You can hack someone’s FB with minimum hassle.

  1. The app is pocket-friendly

Cocospy is a cost-effective solution. You pay a reasonable monthly price to hack a single Android or iOS device. If you want to hack multiple devices, you get a discount on the monthly fee.

  1. Cocospy is discreet

Finally, and most importantly, Cocospy is discreet. That means the target will never know you are watching their FB activity. You run no danger of being discovered and ending up in trouble.

Want to see Cocospy in action? Take a look at the Cocospy live demo!

Part 3: How to Hack into Someone’s Facebook

The final solution we have for you is SicZine. This is an online Facebook hacking service, not an app. SicZine has been around since 2015. They will hack someone’s FB password for you – for a price.

how-to-hack-facebook-password-reset-bug-2

3.1 You can hack someone’s FB credentials

SicZine offers a way to hack someone’s FB credentials using “raw socket requests”. Apparently, their server fetches question results from Facebook’s servers and uses the information to patch together someone’s login details.

They use one of FB’s many bugs to acquire someone’s FB ID and password.

3.2 Note that Siczine doesn’t always work

Note that Siczine doesn’t have a 100% hacking rate, unlike Cocospy or Spyic. SicZine can only hack 4 out of 5 accounts. Also, you will have to make a payment to acquire the person’s hacked password.

Finally, also note that once you log in to the person’s account with SicZine, you probably only have 5 minutes to look around before the person is notified of a password change. It won’t let you spy on their FB long-term discreetly like Cocospy or Spyic.

Conclusion

So how do you hack Facebook stealthily and affordably? We recommend Spyic or Cocospy. Both apps work well, are easy to set up, and can be used remotely. Most importantly, you can use them to spy on someone’s FB account over a prolonged period of time!