Топ 10 лучших бесплатных приложений для Android

Когда вы шпионите за кем-то с помощью шпионских программ, вы не хотите, чтобы они об этом узнали. Это может разрушить ваши отношения с ними навсегда. В некоторых случаях вы можете даже столкнуться с юридическими проблемами.

Не все бесплатные шпионские приложения надежны, даже если они поставляются с ярлыком «шпион». Вы можете установить один, думая, что вы в безопасности, но затем в конечном итоге узнает человек, на которого вы шпионите, потому что приложение не работает так, как рекламируется!

Далее некоторые Android шпионские приложения будет нагревать телефон. Другие приведут к замедлению. Многие требуют, чтобы вы рутировали целевое устройство, прежде чем устанавливать их. Все эти факторы мешают вам оставаться скрытыми.

К счастью, есть некоторые действительно скрытые, надежные приложения, которые работают правильно. Лучшие из них невозможно обнаружить. В этой статье мы представляем вам 10 лучших бесплатных скрытых шпионских приложений для телефонов Android.

Обратите внимание, что вы получаете пробную или бесплатную демоверсию только в случае большинства из этих бесплатных приложений для Android-шпионов. На рынке нет законных и вечно свободных для использования решений.

#1 Clickfree - Призрачные призраки!

#1 скрытое шпионское приложение в наших книгах Clickfree, Clickfree - это признанное имя в мире скрытых шпионских приложений для устройств Android. Более миллиона пользователей по всей планете в настоящее время используют приложение. Пользователи включают родителей, работодателей и экспертов по кибербезопасности.

Clickfree также получил хорошие отзывы от основных платформ, таких как Android Authority, Tom's Guide, Engadget и BBC. Приложение надежно и совместимо как со смартфонами, так и с планшетами под управлением Android 4.0 и выше.

1.1 Почему Clickfree супер-невидимка

Clickfree почти невозможно обнаружить на устройствах Android после загрузки и установки. Почему это так?

Clickfree - это очень маленькое приложение размером менее 2 МБ. Поскольку он настолько мал, он не оставляет следов на устройстве, в отличие от некоторых более крупных приложений. Пользователь не может внезапно найти папку 100MB + на своем телефоне и стать подозрительным.

Кроме того, вы можете скрыть приложение после его установки. Значок приложения исчезает - как из окна приложения, так и из списка установленных приложений. Пользователь не может сказать, что на его телефоне установлено новое приложение.

Наконец, Clickfree не разряжает батарею устройства и не использует много системных ресурсов. Телефон не нагревается и не замедляется. Clickfree будет работать в фоновом режиме, незаметно для пользователя. Все это делает Clickfree настоящим призрачным приложением!

1.2 Вы можете настроить Clickfree в короткие сроки

Clickfree может быть установлен в рекордно короткие сроки. Вам потребуется физический доступ к целевому устройству всего за 3 минуты. После этого вы сможете контролировать его удаленно, даже не касаясь его снова.

Поскольку Clickfree можно настроить так быстро, это еще больше снижает ваши шансы на обнаружение. Некоторым другим шпионским приложениям требуется 30 минут или больше времени на настройку, что очень рискованно.

Вот как вы можете настроить Clickfree на любом устройстве Android менее чем за 10 минут (физический доступ к целевому устройству вам потребуется не более чем на 3 минуты):

Шаг 1: Первый, получить бесплатно Аккаунт без кликов, Вам понадобится существующий идентификатор электронной почты, который станет именем пользователя.

Шаг 2: Купите ежемесячную подписку Clickfree. Вы можете контролировать одно устройство Android с помощью Премиум-плана. Если вы хотите шпионить за несколькими устройствами одновременно, вам потребуется подписка Family.

Шаг 3: Проверьте свою электронную почту для инструкций по установке. Вам просто нужно установить целевую платформу на Android. Затем установите Clickfree для Android на целевом устройстве. Вам понадобится 3 минуты для этого. После установки приложения скройте его, следуя подсказкам на экране.

После установки Clickfree серверы приложения синхронизируются с устройством. Это займет около 5-10 минут.

Шаг 4: Это все, что нужно сделать! Теперь вы можете войти в панель управления Clickfree из любого веб-браузера. Панель управления или панель инструментов дает вам обзор активности устройства. Вы можете взглянуть на различные функции приложения на панели выбора слева.

Хотите увидеть приборную панель для себя и опробовать различные функции Clickfree? Вот бесплатная живая демонстрация Clickfree!

** Пожалуйста, обратите внимание: никакое Android-шпионское приложение не может быть настроено удаленно без физического доступа к устройству! Избегайте всех приложений или поставщиков услуг, которые предлагают эту функцию. Это либо мошенничество, либо попытка фишинга вашей личной информации! **

1.3 Clickfree - передовое шпионское приложение

Clickfree сделан с передовыми методами проектирования программного обеспечения, что дает ему преимущество над большинством других шпионские приложения для мобильных телефонов на рынке:

  1. Clickfree предлагает несколько мощных функций

С помощью Clickfree вы можете внимательно следить за целевым телефоном или планшетом Android. Вот обзор основных функций приложения:

  • Вы можете читать текстовые сообщения, в том числе любые сообщения, которые были удалены.
  • Вы можете просмотреть журналы вызовов человека.
  • Мониторинг местоположения устройства в режиме реального времени.
  • Посмотрите на сохраненные медиа-файлы, такие как изображения и видео.
  • Просмотр установленных приложений.
  • Проверьте историю веб-браузера.

Clickfree предлагает более 24 дополнительных функций мониторинга. Некоторые из других основных функций включают монитор социальных сетей, мощный кейлоггер, читатель заметок и календарь событий.

  1. Вам не нужно рутироваться

Одной из лучших функций Clickfree является то, что приложение работает полностью без необходимости рутирования устройства. Укоренение может привести к потере данных и оставить устройство открытым для вредоносных программ. Кроме того, владелец устройства может стать подозрительным.

Но если вы используете Clickfree, вам не нужно беспокоиться об этом.

  1. Clickfree по доступной цене

Многие скрытые шпионские приложения для Android стоят бомбы. Если вы хотите контролировать несколько устройств, вам нужно платить еще больше. Однако Clickfree по разумной цене. Вы также получите бесплатную демоверсию, если хотите увидеть приложение в действии, прежде чем купить его.

  1. Ваши данные остаются в безопасности

Некоторые шпионские приложения крадут ваши личные данные. Вам не нужно беспокоиться, если вы используете Clickfree, однако. Приложение не хранит ваши данные на своих серверах. Кроме того, ваши данные не доступны для разработчиков или кого-либо еще.

  1. Clickfree заслуживает доверия

Более миллиона пользователей из более чем 190 стран доверяют Clickfree. Приложение проверено пользователем и, если популярность есть какие-либо признаки, работает правильно. Вы можете положиться на приложение, чтобы дать вам ценность ваших денег.

Узнайте больше о различных функциях Android Clickfree здесь!

#2 ClickFree - F-22 Stealth Raptor из шпионских приложений

шпионская коробкаВторое место в нашем списке бесплатных не обнаруживаемых шпионских приложений для Android занимает ClickFree! ClickFree - это приложение для родительского контроля с самым высоким рейтингом и шпионской функцией. Приложение используется родителями во всем мире, чтобы следить за своими детьми.

ClickFree - это хорошо известное и проверенное пользователем приложение. В прошлом приложение появлялось в крупных СМИ, включая Forbes, BBC и CNET. Вы можете использовать приложение для мониторинга любого телефона или планшета Android без ведома пользователя.

ClickFree позволяет вам контролировать чей-то телефон 24/7 в тайне

ClickFree дает вам возможность тайно контролировать любой телефон или планшет Android. Вот что вы можете сделать с ClickFree:

  • Читайте чьи-то текстовые сообщения.
  • Проверьте чьи-то журналы вызовов и контакты.
  • Просмотр чьего-либо местоположения на виртуальной карте с трехмерным просмотром улиц.
  • Проверьте чьи-либо письменные заметки и офисную деятельность MS.
  • Поймайте чье-то имя пользователя и пароль с помощью кейлоггера.

ClickFree предлагает более 20 функций. По сути, вы можете увидеть почти все, что происходит на целевом устройстве.

3 причины, почему ClickFree - отличный выбор

Вот главные причины, по которым ClickFree делает превосходное скрытое шпионское приложение для Android:

  1. ClickFree невозможно обнаружить

Вы можете использовать ClickFree без страха открытия. После установки ClickFree вы можете скрыть его от просмотра. Значок приложения исчезнет с телефона. ClickFree работает в фоновом режиме, не замедляя работу телефона пользователя и не разряжая его аккумулятор.

  1. Вы можете настроить ClickFree без проблем

ClickFree - это единственное скрытое шпионское приложение для Android, которое работает без рута. Вы можете легко настроить ClickFree с помощью смартфона или ноутбука. После того, как приложение запущено и работает, вы можете контролировать его удаленно из любого веб-браузера.

  1. ClickFree - надежное приложение

Вы сможете положиться на ClickFree. Приложение существует уже некоторое время и работает как рекламируется. Более миллиона родителей, работодателей, людей, имеющих отношения, и других пользователей используют приложение для отслеживания того, что для них важно.

Хотите попробовать ClickFree для себя? Нажмите здесь для демо-версия ClickFree Live!

Вам может понравиться: 10 бесплатное приложение обмануть супруга для Android

#3 Spyzie

Следующим в нашем списке стоит Spyzie. Приложение Spyzie довольно хорошо известен. Он был показан на основных медиа-платформах, таких как Newsweek, Reader's Digest и USA Today. Приложение заслуживает доверия и предлагает конкурентный набор функций.

Вот некоторые из примечательных особенностей Spyzie:

Spyzie очень трудно обнаружить, и он отлично подходит для наблюдения за ребенком или сотрудником.
Приложение предлагает множество мощных функций.
Ваши данные могут быть небезопасными

Обратите внимание, что Spyzie был взломан группой хакеров несколько раз в последнее время. Само приложение надежно и предлагает надежные функции, но повторные взломы подвергают риску пользовательские данные. Если вы получаете приложение, обратите внимание, что ваши данные могут быть в безопасности.

Не могу пропустить: Как клонировать телефон

#4 Spyier

SpyierSpyier является известным приложением для мониторинга телефона с проверенной функцией скрытности. Вы можете использовать приложение для шпионить за чьим-то телефоном без их выяснения. У них также есть хорошая политика защиты конфиденциальности, поэтому ваши данные в безопасности.

Spyier - одно из самых незаметных приложений, с которыми мы столкнулись:

  • Вы можете просматривать сообщения, журналы вызовов и местоположения в тайне.
  • Приложение имеет удобный интерфейс.

Spyier требуется рут

Существенным недостатком Spyier является то, что вам потребуется рут, если вы хотите получить доступ ко всем его функциям.

Также обратите внимание, что приложение дорогое. Вам нужно заплатить $69.99, если вы хотите шпионить за одним устройством Android. Если вы хотите контролировать несколько устройств, вам придется платить за каждое отдельно.

#5 PhoneSheriff

PhoneSheriff - лучшая программа родительского контроля. Американская компания имеет отличную репутацию и была представлена на ведущих платформах, таких как New York Times. Они предлагают отличные продукты, из которых PhoneSheriff является лучшим.

PhoneSheriff

С PhoneSheriff вы можете незаметно следить за любым телефоном Android:

  • Читайте сообщения и приложения для социальных сетей.
  • Используйте расширенные функции, такие как фото регистратор.

PhoneSheriff был недавно взломан

К сожалению, приложение было взломано недавно. Хакеры были нацелены на провайдеров шпионских приложений, и PhoneSheriff стал новой жертвой. В результате приложение может быть недоступно для покупки прямо сейчас.

#6 StealthGenie

StealthGenie был одним из лучших необнаружимых шпионских приложений для Android на рынке. Приложение предлагает передовые функции по разумной цене. Приложение обычно получает восторженные отзывы от клиентов.

stealthgenie-панель управления

Вот некоторые из основных моментов приложения:

  • StealthGenie предлагает удаленный мониторинг, а также функции управления.
  • Вы можете тайно контролировать целевое устройство и стереть его.

StealthGenie может больше не быть доступным

Некоторое время назад был большой скандал с генеральным директором StealthGenie. Этот человек был арестован за маркетинг и продажу устройства прослушивания телефонных разговоров - приложения StealthGenie. В результате приложение может перестать быть доступным для покупки.

Но это все еще отличное незамечаемое шпионское приложение для Android, если вы можете его достать.

Проверьте это сообщение увидеть другие действия телефона

#7 SpyHuman

SpyHuman - не самое продвинутое шпионское приложение для Android. Тем не менее, он отлично работает, оставаясь скрытым, шпионя за целевым устройством Android. Приложение пользуется популярностью у родителей, которые хотят следить за своими детьми.

Вот что вам нужно знать о SpyHuman:

  • Вы можете получить доступ к приложениям, звонкам и сообщениям в социальных сетях.
  • Приложение супер-стелс.

Узнайте больше о том, как читать текстовые сообщения, не касаясь его телефона

SpyHuman отсутствует ключевые функции

К сожалению, мы не можем полностью рекомендовать SpyHuman, потому что в нем отсутствуют некоторые ключевые функции. Например, приложение не имеет кейлоггер, который представляет собой программу, которая записывает нажатия клавиш и помогает вам выяснить учетные данные пользователя.

#8 Авто Вперед

Auto Forward - это известный сотрудник и детский монитор. Он поставляется с функцией скрытности, так что вы можете использовать его для мониторинга устройств Android, не будучи обнаруженным. Приложение предлагает достойные функции и имеет хорошую репутацию на рынке.

Авто Вперед

Вот некоторые из основных функций Auto Forward:

  • Приложение очень простое в настройке и использовании.
  • Вы получаете несколько функций мониторинга, таких как чтение сообщений и просмотр журнала вызовов.

Будьте готовы заплатить через нос

Имейте в виду, что вам придется заплатить значительную сумму денег, чтобы использовать Auto Forward. Приложение стоит почти $70 в месяц, что не совсем дешево. Если вы хотите отслеживать несколько устройств, вам придется платить за каждое устройство отдельно.

Нажмите здесь, чтобы узнать шпионаж Snapchat

#9 GuestSpy

GuestSpy - популярное бесплатное скрытое шпионское приложение для Android, которое невозможно обнаружить. Это также одно из единственных бесплатных шпионских приложений. Приложение предлагает некоторые уникальные функции, но не хватает некоторых ключевых. Но вы не можете жаловаться, если это бесплатно, верно?

Guestspy

Вот некоторые из главных особенностей GuestSpy:

  • Приложение дает вам возможность записывать звонки.
  • Вы можете отслеживать различные приложения для социальных сетей без рута.

GuestSpy не был обновлен в течение некоторого времени

Однако мы не можем рекомендовать GuestSpy, даже если это невозможно обнаружить и предлагает надежные функции. Почему?

Приложение не обновлялось долгое время. В результате он будет работать только со старыми Android-смартфонами, работающими под управлением Android версий от 2.0 до 5.0. Никто не использует Android 2.0-5.0 в наши дни, поэтому GuestSpy имеет ограниченное использование.

Нажмите здесь, чтобы прочитать сообщения вашей жены

#10 SMS Peeper

SMS Peeper - последнее скрытое шпионское приложение в нашем списке. Как видно из названия, приложение дает вам возможность отслеживать чьи-либо текстовые сообщения. Приложение также невозможно обнаружить, потому что оно работает 100% удаленно.

SMS-Peeper

Вот основные моменты SMS Peeper:

  • Приложение работает удаленно без установки программного обеспечения.
  • Вы можете контролировать чьи-либо текстовые сообщения.

SMS Peeper предлагает только одну функцию

Хотя приложение является бесплатным и не может быть обнаружено, вы получаете только одну функцию - возможность отслеживать сообщения. Кроме того, после некоторого тестирования SMS Peeper может не работать в вашей стране. Получайте SMS Peeper только в том случае, если вам нужно только прочитать чьи-то тексты.

Заключение

Все 10 лучших бесплатных скрытых шпионских приложений для Android, которые мы здесь включили, являются законными и заслуживающими доверия. Большинство из них предлагают бесплатную пробную версию или бесплатную демонстрацию.

Если вы хотите, чтобы наше мнение, мы рекомендуем ClickFree и ClickFree. Упомянутые приложения надежны, предлагают надежные функции и работают без привычных рутов. Самое главное, что их невозможно обнаружить, поэтому вы можете шпионить за кем-то, не будучи пойманным.

Top 10 Best Free Hidden Spy Apps For Android Undetectable

When you spy on someone with spyware, you don’t want them finding out. It could destroy the relationship you share with them permanently. You may even get into legal trouble in some cases.

Not all free spy apps out there are reliable, even if they come with the “spy” label. You may install one thinking you’re safe, but then end up getting found out by the person you’re spying on because the app didn’t work as advertised!

Further, some Android spy apps will heat up the phone. Others will cause it to slow down. Many require you to root the target device first before you can install them. All of these factors make it harder for you to remain hidden.

Fortunately, there are some truly hidden, dependable apps out there that work right. The best of these are impossible to detect. In this article, we bring you the 10 best free hidden spy apps for Android phones.

Note that you only get a trial or free demo in the case of most of these free Android hidden spy apps. There are no legitimate and forever free to use solutions on the market.

#1 ClickFree – Putting Ghosts to Shame!

The #1 hidden spy app in our books is ClickFree. ClickFree is a recognized name in the world of hidden spy apps for Android devices. Over a million users around the planet currently make use of the app. Users include parents, employers, and cybersecurity experts.

ClickFree has also received nice reviews from major platforms such as Android Authority, Tom’s Guide, Engadget, and the BBC.  The app is reliable and is compatible with both smartphones and tablets running Android 4.0 and up.

1.1 Why ClickFree is super-stealthy

ClickFree is near undetectable on Android devices after you download and install it. Why is that the case?

ClickFree is a very small app, less than 2MBs in size. Because it’s so small, it doesn’t leave a trace on the device, unlike some bigger apps do. The user won’t suddenly find a 100MB+ folder on their phone and get suspicious.

Further, you can hide the app after you install it. The app icon vanishes – from both the app drawer as well as the installed apps list. The user can’t tell there’s a new app installed on their phone.

Finally, ClickFree doesn’t drain the device battery or use many system resources. The phone won’t heat up or slow down. ClickFree will work in the background discreetly, without the user finding out. All this makes ClickFree a true ghost app!

1.2 You can set up Clickfree in quick time

ClickFree can be set up in record time. You will need to physically access the target device for just 3 minutes. Afterward, you will be able to monitor it remotely without ever touching it again.

Because ClickFree can be set up so quickly, it reduces your chances of discovery even further. Some other spy apps require 30 minutes or more as setup time – which is very risky.

Here’s how you can set up ClickFree on any Android device in less than 10 minutes (you will need to access the target device physically only for 3 minutes at the most):

Step 1: First, get a free ClickFree account. You’ll need an existing email ID, which becomes the username.

Step 2: Buy a ClickFree monthly subscription. You can monitor a single Android device with the Premium plan. If you want to spy on several devices at once, you will need the Family subscription.

Step 3: Check your email for the setup instructions. You just need to set the target platform to Android. Then install ClickFree for Android on the target device. You’ll need 3 minutes for this. After the app is installed, hide it by following the on-screen prompts.

Once ClickFree is installed, the app’s servers will sync with the device. This takes about 5-10 minutes.

Step 4: That’s all there is to it! You can now log in to the ClickFree control panel from any web browser. The control panel or dashboard gives you an overview of the device activity. You can take a look at the various app features in the selection panel on the left.

Interested in seeing the dashboard for yourself and trying out ClickFree’s various features? Here is the ClickFree free live demo!

**Please note: No Android spy app can be set up remotely without accessing the device physically first! Avoid all apps or service providers that offer this feature. It’s either a scam or an attempt to phish your personal information!**

1.3 ClickFree is a cutting-edge spy app

ClickFree is made with advanced software designing techniques, which gives it a leg up over most of the other cell phone spy apps on the market:

  1. ClickFree offers multiple powerful features

You can keep a close watch on the target Android phone or tablet with ClickFree. Here is an overview of the app’s top features:

  • You can read text messages, including any messages that were deleted.
  • You can view the person’s call logs.
  • Monitor the device’s location in real-time.
  • Take a look at the stored media files like pictures and videos.
  • View installed apps.
  • Check the web browser history.

ClickFree offers 24+ advanced monitoring features in total. Some of the other top features include a social media monitor, a powerful keylogger, a notes reader, and a calendar events tracker.

  1. You won’t need to root

One of ClickFree’s best features is that the app works fully without you having to root the device first. Rooting can cause data loss and leave the device open to malware. Also, the device owner may get suspicious.

But if you use ClickFree, you don’t have to worry about any of this.

  1. ClickFree is priced affordably

Many hidden spy apps for Android cost a bomb. If you want to monitor multiple devices, you need to pay even more. ClickFree is reasonably priced, though. You also get a free live demo if you want to see the app in action before you buy it.

  1. Your data remains safe

Some spy apps steal your personal data. You don’t need to worry if you use ClickFree, however. The app doesn’t store any of your data on its servers. Also, your data isn’t accessible to the developers or anyone else.

  1. ClickFree is trustworthy

Over a million users from 190+ countries trust ClickFree. The app is user-verified and, if the popularity is any indication, works right. You can rely on the app to give you your money’s worth.

Learn more about ClickFree’s various Android features here!

#2 Spyic– The F-22 Stealth Raptor of Spy Apps

spyic boxThe second spot on our list of free undetectable spy apps for Android goes to Spyic! Spyic is a top-rated parental control app with a spy feature. The app is used by parents globally to keep tabs on their children.

Spyic is a well-known and user-vetted app. The app has made an appearance on large media outlets in the past, including Forbes, BBC, and CNET. You can use the app to monitor any Android phone or tablet without the user knowing.

Spyic allows you to monitor someone’s phone 24/7 in secret

Spyic gives you the ability to monitor any Android phone or tablet secretly. Here’s what you can do with Spyic:

  • Read someone’s text messages.
  • Check someone’s call logs and contacts.
  • View someone’s location on a virtual map with a 3D street view.
  • Check someone’s written notes and MS office activity.
  • Catch someone’s username and password with the keylogger.

Spyic offers 20+ features in total. Essentially, you can see almost everything happening on the target device.

3 Reasons why Spyic is an excellent choice

Here are the top reasons why Spyic makes for an excellent hidden Android spy app:

  1. Spyic is impossible to detect

You can use Spyic without the fear of discovery. After you install Spyic, you can hide it from view. The app icon disappears from the phone. Spyic runs in the background without slowing down the user’s phone or draining its battery.

  1. You can set up Spyic in a hassle-free way

Spyic is one of the only hidden spy apps for Android that work without rooting. You can set up Spyic conveniently with just a smartphone or laptop. After the app is up and running, you can monitor it remotely from any web browser.

  1. Spyic is a dependable app

You’ll be able to rely on Spyic. The app has been around for a while and works as advertised. Over a million parents, employers, people in relationships and other users use the app to keep track of what’s important to them.

You may like: 10 Free Cheating Spouse App for Android

#3 Spyzie

Next up on our list is Spyzie. Spyzie app is pretty well-known. It’s been featured on major media platforms such as Newsweek, Reader’s Digest, and USA Today. The app is trustworthy and offers a competitive feature set.

Here are some of the noteworthy features of Spyzie:

Spyzie is very hard to detect and makes for an excellent child or employee monitor.
The app offers a slew of powerful features.
Your data may not be safe

Note that Spyzie was hacked by a hacker group several times recently. The app itself is reliable and offers solid features, but the repeated hackings have put user data at risk. If you get the app, note that your data may not be safe.

Can’t Miss: How to Clone a Phone

#4 Spyier

SpyierSpyier is a well-known phone monitoring app with a tested stealth feature. You can use the app to spy on someone’s phone without them finding out. They also have a good privacy protection policy, so your data is safe.

Spyier is one of the most discreet apps we’ve encountered:

  • You can view messages, call logs, and locations secretly.
  • The app has a user-friendly interface.

Spyier requires root

A significant drawback of Spyier is that you will need to root if you want access to all its features.

Also, note that the app is expensive. You need to pay $69.99 if you want to spy on a single Android device. If you want to monitor multiple devices, you got to pay for each separately.

#5 Minspy Global

Minspy Global is a top parental control program. The US-based company has a great reputation and has been featured on top platforms such as the New York Times. They offer some great products, of which PhoneSheriff is the best.

With Minspy Global, you can keep an eye on any Android phone discreetly:
Read messages and social media apps.
Use advanced features like a photo logger.

#6 StealthGenie

StealthGenie was one of the best undetectable Android spy apps on the market at one point. The app offered cutting-edge features at a reasonable price. The app generally received rave reviews from customers.

stealthgenie-control-panel

Here are some of the highlights of the app:

  • StealthGenie offered remote monitoring as well as control features.
  • You could secretly control the target device and wipe it clean.

StealthGenie may no longer be available

There was a big scandal with the StealthGenie CEO a while back. The man was arrested for marketing and selling a wiretapping device – which is the StealthGenie app. As a result, the app may no longer be available to buy.

But it’s still an excellent undetectable spy app for Android if you can get your hands on it.

#7 SpyHuman

SpyHuman is not the most advanced hidden spy app for Android around. Still, it does a great job of remaining hidden while spying on the target Android device. The app is popular with parents looking to keep an eye on their children.

This is what you need to know about SpyHuman:

  • You can access the device’s social media apps, calls, and messages.
  • The app is super-stealthy.

SpyHuman is missing key features

Unfortunately, we can’t fully recommend SpyHuman because it’s missing some key features. For example, the app doesn’t have a keylogger, which is a program that records keystrokes and helps you figure out a person’s login credentials.

#8 Auto Forward

Auto Forward is a well-known employee and children monitor. It comes with a stealth function, so you can use it to monitor Android devices without being found out. The app offers decent features and has a good reputation in the market.

Auto Forward

Here are some of the top features of Auto Forward:

  • The app is super easy to set up and use.
  • You get multiple monitoring features like a message reader and a call log viewer.

Be prepared to pay through your nose

Bear in mind that you will have to pay a significant amount of money to use Auto Forward. The app costs almost $70 per month to use – which isn’t exactly cheap. If you want to track multiple devices, you’ll have to pay for each device separately.

#9 GuestSpy

GuestSpy is a popular free hidden spy app for Android undetectable. It’s also one of the only free spy apps out there. The app offers some unique features but is missing some key ones. But you can’t complain if it’s free, right?

Guestspy

Here are some of the top features of GuestSpy:

  • The app gives you the ability to record calls.
  • You can monitor a variety of social media apps without root.

GuestSpy hasn’t been updated in a while

We can’t recommend GuestSpy, though, even if it’s impossible to detect and offers solid features. Why?

The app hasn’t been updated in a long time. As a result, it will only work with old Android smartphones, the ones running Android versions 2.0 to 5.0. Nobody uses Android 2.0-5.0 these days, so GuestSpy is of limited use.

#10 SMS Peeper

SMS Peeper is the final hidden spy app on our list. As the name may have clued you in, the app gives you the ability to monitor someone’s text messages. The app also happens to be impossible to detect because it works 100% remotely.

SMS-Peeper

These are the highlights of SMS Peeper:

  • The app works remotely without a software install.
  • You can monitor anyone’s text messages.

SMS Peeper only offers one feature

While the app is free and can’t be detected, you only get one feature – the ability to monitor messages. Also, after some testing, SMS Peeper may not work in your country. Only get SMS Peeper if all you need to do is read someone’s texts.

Conclusion

The top 10 best free hidden spy apps for Android we included here are all legitimate and trustworthy. Most of them offer a free trial or a free demo.

If you want our opinion, we recommend ClickFree and Spyic. Said apps are reliable, offer solid features, and work without the usual hassle of rooting. Most importantly, they are impossible to detect, so you can spy on someone without being caught.