Как отследить номер телефона: исчерпывающее руководство

Вы ищете надежный способ отследить номер телефона? Возможно, вам нужно следить за кем-то рядом с вами. Или, возможно, вы получаете звонки с неизвестного номера и хотите отследить их до источника.

Отслеживание номера телефона, на самом деле, легко. Вам не нужно дорогостоящее, специализированное оборудование. Кроме того, вам не нужно никаких технических навыков.

Отслеживать номер телефона

В этой статье мы покажем вам, как отслеживать номер телефона онлайн за 5 минут или меньше. В этой статье мы рассмотрим два основных сценария:

  • Вы хотите отслеживать номер мобильного телефона, принадлежащий знакомому вам человеку (часть 1 и часть 2).
  • Вы хотите отслеживать номер мобильного телефона, принадлежащий неизвестному незнакомцу (часть 3, часть 4 и часть 5).

Содержание

Часть 1: Как отследить номер мобильного телефона

Самым безболезненным способом отслеживания номера мобильного телефона является использование приложения-шпиона для телефона со специальными функциями отслеживания SIM-карты. Все, что вам нужно сделать, это настроить приложение, и оно сделает отслеживание за вас!

ClickFree это приложение с отличной функцией отслеживания SIM-карты. Чтобы дать вам некоторую справочную информацию, ClickFree - это популярное приложение для отслеживания телефонных звонков с базой пользователей, охватывающей 5 континентов.

Приложение было представлено на популярных платформах, таких как Mashable, Digital Trends, TheVerge, Tom's Guide и LifeWire.

Если вы используете ClickFree, вы можете отслеживать номер телефона, который используется на любом устройстве Android или iOS. Приложение совместимо со всеми последними версиями Android и iOS.

1.1 ClickFree - чудо отслеживания телефонных номеров

Конечно, когда вы отслеживаете номер телефона, вы не хотите, чтобы цель узнала о вас. Это может привести к всевозможным неприятностям и, возможно, даже навсегда разрушить ваши отношения с человеком. К счастью, ClickFree почти не обнаруживается.

The Android-версия ClickFree это небольшое приложение размером менее 2 МБ. После установки приложения на целевое устройство, которое вы хотите отслеживать, вы можете скрыть его. Приложение будет работать в фоновом режиме, не разряжая батарею и не замедляя работу телефона.

Обратите внимание, что значок приложения не отображается ни в списке установленных приложений, ни в ящике. Приложение отправляет данные обратно вам тайно. По сути, вы можете отслеживать номер телефона удаленно из любого веб-браузера. Владелец телефона никогда не узнает!

** Осторожно: ни одно приложение Android не может отслеживать номер телефона без предварительной установки приложения. Если какое-то приложение заявляет, что оно способно на это, то это ложь, мошенничество или попытка фишинга. Не поддавайтесь на дешевый трюк! **

ClickFree также работает для отслеживания устройств iOS. ClickFree для iOS это полностью удаленная утилита Он работает с любого смартфона или браузера ПК, без какой-либо загрузки или установки программного обеспечения. Вы можете настроить его, используя только учетные данные iCloud.

Поскольку версия ClickFree для iOS работает с резервной копией iCloud, а не с телефоном напрямую, это невозможно обнаружить! Вы можете безопасно отслеживать номер телефона человека. Существует абсолютно нулевой риск открытия.

1.2 ClickFree поставляется с мощным трекером определения номера SIM-карты

Что может сделать ClickFree именно? Он поставляется с полезным инструментом отслеживания SIM-карты. Вот информация, которую ClickFree может предоставить о цели:

  • Информация о SIM-карте: С ClickFree вы получаете доступ к соответствующим данным SIM-карты получателя. Эти данные включают информацию о телефоне-носителе, номер IMEI, MCC и другие соответствующие данные.
  • Расположение SIM-карты: Расположение SIM-карты будет отслеживаться ClickFree. Вот как вы можете отслеживать местоположение мобильного телефона по номеру телефона. ClickFree показывает местоположение цели на карте с точным адресом и географическими координатами.
  • Постоянное отслеживание номера телефона: Что произойдет, если человек решит получить новый номер телефона? Вы все еще можете отслеживать номер телефона? Нет проблем! ClickFree может продолжить отслеживать номер телефона, если это произойдет.
  • Предупреждение о смене SIM-карты: Вы можете подписаться на оповещение об изменении SIM-карты, если хотите получать уведомления, когда отслеживаемый вами человек решает использовать новую SIM-карту. ClickFree отправит вам электронное письмо, если это произойдет.

ClickFree также предлагает несколько дополнительных функций, которые могут оказаться полезными.

  • Отслеживание звонков и сообщений: ClickFree регистрирует все звонки, сделанные с номера телефона или полученные на него. Вы можете увидеть список 5 самых популярных контактов. Также обратите внимание, что ClickFree позволяет читать тексты и сообщения iMessages.
  • Просмотр активности в социальных сетях: Кроме того, ClickFree может отслеживать множество приложений для социальных сетей. Это включает в себя WhatsApp, Facebook и Snapchat!

1.3 Настройка ClickFree за 5 минут на устройствах Android или iOS

Заинтересованы в использовании ClickFree для шпионажа на любом устройстве Android или iOS? Мы покажем вам, как сделать это всего за несколько минут. Все, что вам нужно, это телефон или компьютер с сетевым подключением.

Вот как отследить номер телефона с помощью ClickFree на iOS и Android:

Шаг 1: Первый, получить бесплатный аккаунт ClickFree, Вам необходимо использовать свой идентификатор электронной почты для имени пользователя, чтобы инструкции по установке могли быть отправлены вам по электронной почте позже.

зарегистрироваться без кликов

Шаг 2: Купите правильный ежемесячный план ClickFree. Если вы хотите отслеживать номер телефона на одном устройстве, выберите Премиум. Если вы хотите отслеживать несколько телефонных номеров, выберите Бизнес или Семья, в зависимости от целевой платформы.

Шаг 3: Инструкции по установке будут отправлены вам по электронной почте. Для устройств iOS вам просто нужно ввести данные iCloud цели в пустое поле формы. ClickFree синхронизируется с резервной копией iCloud через несколько минут.

подтверждение без кликов icloud

Чтобы отследить устройство Android, вам потребуется краткий доступ к нему. Затем вам нужно скачать и установить на него ClickFree. Это займет всего несколько минут. Подождите, пока серверы ClickFree синхронизируются с целевым устройством.

Завершение установки без кликов

Шаг 4: Теперь вы можете войти в панель управления ClickFree из любого веб-браузера. Панель инструментов дает вам обзор активности телефона. Чтобы отслеживать номер телефона, перейдите к «SIM-карта» на панели выбора слева.

панель управления без кликов

1.4 Основные причины, по которым ClickFree является таким популярным трекером телефонных номеров

Почему мы рекомендуем ClickFree? ClickFree обеспечивает максимальную отдачу:

  1. Вы можете отслеживать номер телефона без джейлбрейка или рута

Другие приложения для отслеживания телефонных номеров работают только с джейлбрейком или рутом. Требуется много времени для джейлбрейка или рутинга телефона. Кроме того, как только процесс завершен, трудно повернуть вспять. И всегда есть вероятность потери данных и заражения вредоносным ПО.

ClickFree - это единственное приложение, которое может отслеживать номер телефона без джейлбрейка или рутирования целевого устройства. Он построен с использованием новейших технологий и прост в использовании.

  1. ClickFree можно контролировать из любого веб-браузера

Вам не нужно находиться рядом с целевым устройством, чтобы иметь возможность его отслеживать. ClickFree работает удаленно с любого веб-браузера или браузера ПК. Приложение разработано, чтобы быть супер-простым в использовании и настройке. Любой может сделать это, никаких технических навыков не требуется.

Также при необходимости вы можете удалить ClickFree удаленно одним щелчком мыши с панели управления.

  1. Вы получаете доступ ко всему телефону человека

С ClickFree вы получаете доступ к полной активности телефона вашей цели. Все, что человек делает на своем персональном устройстве, будет показано вам. Вы можете отслеживать сообщения, события, электронные письма, звонки, контакты, активность веб-браузера и многое другое!

  1. ClickFree не дорого

Многие методы отслеживания телефонных номеров делают дыру в вашем кармане. Однако ClickFree по разумной цене. Вы можете использовать его по цене проката DVD в месяц.

  1. Вы можете доверять ClickFree

Наконец, ClickFree является доверенным приложением. Вы можете положиться на него, чтобы работать как рекламируется. Его используют 1 миллион человек из более чем 190 стран мира. Пользователи включают родителей, работодателей и людей в отношениях!

Хотите попробовать ClickFree из первых рук? Посмотрите на ClickFree Live демо здесь!

Часть 2: Как отследить чей-то телефон по его номеру

Наша вторая рекомендация о том, как отслеживать чей-то телефон по его номеру, Spyic, Spyic - это приложение для родительского контроля, которое насчитывает более миллиона довольных пользователей по всей планете. Приложение было представлено на ведущих платформах, таких как MacWorld, CNET и The Wall Street Journal.

Вы можете использовать Spyic для отслеживания номера телефона любого, кого вы знаете. Приложение совместимо как с Android, так и с iOS устройствами. Вы можете получить его и запустить в кратчайшие сроки!

2.1 Spyic работает, чтобы отслеживать чей-то номер телефона, не зная, что

Spyic - это решение для отслеживания телефонных номеров. Под этим мы подразумеваем, что человек, которому принадлежит номер телефона, никогда не узнает, что вы его отслеживаете!

Как это работает? Spyic для iOS - это удаленное веб-приложение. Вам не нужно загружать какое-либо программное обеспечение на целевое устройство. Вместо этого Spyic для iOS извлекает целевую учетную запись iCloud онлайн. Это делает Spyic практически необнаружимым!

Версия Spyic для Android - это крошечное приложение. Вы можете скрыть приложение после его установки на целевом устройстве. Он поделится с вами данными об устройстве, не разряжая батарею и не замедляя работу телефона. Пользователь никогда не узнает, что это там!

Также прочитайте: Как отследить сотовый телефон без их ведома

2.2 Вы можете отслеживать номера мобильных телефонов онлайн с Spyic

Обратите внимание, что после настройки Spyic вы сможете отслеживать номер мобильного телефона онлайн с любого веб-браузера или компьютера. Вот обзор информации об отслеживании, которую Spyic может предложить:

  • Вы можете просмотреть телефонную сеть цели.
  • См. Данные целевой SIM-карты, такие как номер IMEI.
  • Отслеживание местоположения номера телефона.

Кроме того, вы можете зарегистрироваться, чтобы получать уведомления, если цель случайно сменила SIM-карту.

2.3 ClickFree - это трекер телефонных номеров A +

Spyic - отличный трекер для определения номера SIM-карты. Приложение предлагает множество функций по доступной цене:

  1. Вы можете отслеживать номер мобильного телефона только с ПК или смартфона

С помощью Spyic вы можете отслеживать любой номер мобильного телефона, используя только компьютер или смартфон. Это не сложно. Там нет скрытых требований или опросов для заполнения. Приложение простое в настройке и использовании.

  1. Приложение является трекером доверенных телефонных номеров

Не все решения для отслеживания сотовых телефонов заслуживают доверия. Некоторые из них являются мошенниками, а другие крадут ваши личные данные. Вам не нужно бояться этого со Spyic. Приложение является законным, надежным решением. У него более миллиона активных пользователей.

  1. Spyic работает без джейлбрейка и рута

Spyic - это решение без джейлбрейка и без рута. Это одно из немногих приложений на рынке, которое работает без них. Это делает его очень удобным в настройке.

  1. Spyic - полноценная утилита для мониторинга телефона

Вы можете сделать гораздо больше, чем отслеживать номер телефона с ClickFree. Приложение предлагает множество полезных функций мониторинга телефона. Вы можете отслеживать журналы вызовов, сообщения, приложения для социальных сетей, даты календаря и многие другие события телефона!

  1. Вам не нужно платить через нос

Наконец, Spyic не опустошит ваш кошелек. Приложение стоит разумную сумму денег в месяц, чтобы использовать. Многие другие решения с меньшим количеством функций стоят в два или даже три раза дороже, чем Spyic.

Хотите попробовать Spyic, прежде чем купить его? Нажмите здесь для демо-версия!

Часть 3: Как отследить кого-то по номеру телефона

Вы можете отслеживать кого-то по номеру телефона онлайн с TruePeopleSearch, Это решение полезно, если у вас нет доступа к целевому устройству. Например, если вы получили звонок со странного номера, вы можете проверить личность владельца с помощью этой услуги.

truepeoplesearch

TruePeopleSearch - это служба поиска людей. Сайт был основан в 2017 году. Он позволяет вводить неизвестный номер телефона в поисковик и возвращает информацию о владельце.

Найти личные данные владельца телефона

Вы получаете неизвестный номер телефона с TruePeopleSearch:

  • Получить полное имя владельца и известные псевдонимы.
  • Найдите их настоящий адрес, включая район и город.
  • Получить ссылки на профили в социальных сетях.
  • Проверьте данные телефонного оператора и тип линии.

Этого достаточно, чтобы узнать, кто вам звонит. Вы можете отслеживать номер телефона и посмотреть, что владелец. Проверьте этот пост отслеживать телефонные сообщения моего парня

Однако TruePeopleSearch не является решением для отслеживания телефонных номеров в режиме реального времени. Вы не получите точное местоположение телефона, как вы делаете с ClickFree или ClickFree.

Также прочитайте: Как найти чье-то местоположение по номеру мобильного телефона

Часть 4: Как отследить местоположение сотового телефона бесплатно по номеру сотового телефона

У вас есть номер мобильного телефона и вы хотите отслеживать местоположение владельца с помощью одного номера? Это возможно с использованием службы обратного поиска номера телефона, такой как ZabaSearch.

ZabaSearch - это хорошо известная служба обратного поиска телефонных номеров. Это было показано во многих крупных выпусках, таких как Fox News. ZabaSearch позволяет вам отслеживать номера телефонов бесплатно.

Службы обратного поиска телефонных номеров, такие как ZabaSearch, поддерживают базы данных номеров мобильных и стационарных телефонов в США. ZabaSearch возьмет ваш неизвестный номер и найдет совпадение в своей базе данных. Он будет получать информацию о владельце, включая местоположение телефона.

zabasearch

Вы можете отслеживать приблизительное местоположение мобильного телефона с ZabaSearch

Вот краткий обзор информации, которую ZabaSearch может вам принести:

  • Узнайте, где находится владелец, город и штат.
  • Взгляните на прошлую историю адресов владельца.
  • Смотрите статус занятости.

ZabaSearch может также предоставить вам другие личные данные, которые могут иметь отношение к местонахождению телефона, например, имя человека, который может проживать поблизости.

Как вы можете сказать, ZabaSearch не является решением для отслеживания местоположения в режиме реального времени. Вы можете узнать, где приблизительно находится номер телефона, но вам нужно приложение, такое как ClickFree для точных географических координат.

Проверьте это сообщение отслеживать телефон моего ребенка

Часть 5: Как отследить местоположение сотового телефона по номеру

Последнее решение, которое у нас есть для вас, BeenVerified, BeenVerified - это сервис обратного поиска сотовых телефонов премиум-класса. Они предоставляют информацию о любом сотовом или стационарном номере, зарегистрированном в США, от любого крупного оператора.

По сути, вы вводите номер мобильного телефона, и BeenVerified предоставит вам информацию о владельце. Сайт также генерирует дополнительные справочные отчеты о ком-то, если вы готовы заплатить немного больше.

Отслеживайте соседство сотового телефона с BeenVerified

С BeenVerified вы получаете следующие данные о местоположении, связанные с номером телефона:

  • Приблизительный адрес телефона, включая улицу и город.
  • Прошлые движения владельца.
  • Информация о владельце нравится их активам.

Опять же, BeenVerified не является трекером местоположения в реальном времени. Вы не можете точно отследить телефон по номеру мобильного телефона с помощью службы обратного поиска телефона. Если у вас есть доступ к устройству, лучше использовать полнофункциональный трекер телефонных номеров, например ClickFree.

Нажмите здесь, чтобы отслеживать номер телефона

Заключение

Так как вы отслеживаете номер телефона? Вы используете трекер сотового телефона, как ClickFree для точного определения отслеживание местоположения, Или вы можете воспользоваться услугой, такой как BeenVerified, чтобы найти приблизительное местоположение телефона.

Мы лично рекомендуем ClickFree, потому что он предлагает больше функций и является доступным, но оба метода будут работать в крайнем случае.

How to Track A Phone Number: A Definitive Guide

Are you looking for a reliable way to track a phone number? Perhaps you need to keep an eye on someone close to you. Or maybe you have been receiving calls from an unknown number and want to trace them back to the source.

Tracking a phone number is, in fact, easy. You don’t need expensive, specialized equipment. Further, you don’t need any technical skills either.

Track a Phone Number

In this article, we show you how to track a phone number online in 5 minutes or less. We cover two major scenarios in this article:

  • You want to track a mobile number owned by someone you know (Part 1 and Part 2).
  • You want to track a mobile number owned by an unknown stranger (Part 3, Part 4, and Part 5).

Part 1: How to Track a Mobile Number

The most pain-free way we know to track a mobile number is by using a phone spy app with specialized SIM card tracking features. All you have to do is set up the app and it’ll do the tracking for you!

Cocospy is an app with an excellent SIM card tracking feature. To give you some background info, Cocospy is a crowd favorite phone tracking app with a user base that spans 5 continents.

The app has been featured on popular platforms such as Mashable, Digital Trends, TheVerge, Tom’s Guide, and LifeWire.

cocospy-all-inclusive-phone-spy-solution

If you use Cocospy, you can track a phone number that’s being used on any Android or iOS device. The app is compatible with all the latest versions of Android and iOS.

1.1 Cocospy – The phone number tracking marvel

Of course, when you’re tracking a phone number, you don’t want the target finding you out. That could lead to all sorts of trouble and maybe even permanently destroy your relationship with the person. Fortunately, Cocospy is near undetectable.

The Android version of Cocospy is a small app of less than 2MBs in size. Once you install the app to the target device you want to monitor, you can hide it. The app will work in the background without draining the battery or slowing down the phone.

Note that the app icon doesn’t appear in the installed apps list or in the drawer. The app sends data back to you secretly. Essentially, you can track the phone number remotely from any web browser. The phone’s owner will never know!

**Beware: No Android app can track a phone number without an app install first. If some app is claiming to be capable of this, it’s a lie, a scam, or a phishing attempt. Don’t fall for the cheap trick!**

Cocospy also works to track iOS devices. Cocospy for iOS is a fully remote utility. It works from any smartphone or PC browser, without any software downloads or installs. You can set it up with just the target’s iCloud credentials.

Because the iOS version of Cocospy works with the iCloud backup and not the phone directly, it’s impossible to detect! You can track the person’s phone number securely. There is absolutely zero risk of discovery.

1.2 Cocospy comes with a powerful SIM number location tracker

What can Cocospy do exactly? It comes with a useful SIM tracking tool. Here is the information Cocospy can provide on the target:

  • SIM Card information: With Cocospy, you get access to the target’s relevant SIM card details. These details include the phone carrier information, the IMEI number, the MCC, and other relevant details.
  • SIM Card location: The SIM card location will be tracked by Cocospy. This is how you can track a cell phone location by phone number. Cocospy shows you the target’s location on a map, with the exact address and geographical coordinates.
  • Continuous phone number tracking: What happens if the person decides to get a new phone number? Can you still track the phone number? No problem! Cocospy can continue tracking the phone number if it happens.
  • SIM Card change alert: You can sign up for a SIM card change alert if you want to be notified when the person you’re tracking decides to use a new SIM card. Cocospy will email you if that happens.

Cocospy also offers multiple added features that you may find useful.

  • Track calls and messages: Cocospy logs all calls made from the phone number or received on it. You can see a list of the top 5 most popular contacts. Also, note that Cocospy allows you to read texts and iMessages.
  • View social media activity: Further, Cocospy can monitor a host of social media apps. This includes WhatsApp, Facebook, and Snapchat!

1.3 Setup Cocospy in 5 minutes on Android or iOS devices

Interested in using Cocospy to spy on any Android or iOS device? We show you how to do it in just a handful of minutes. All you require is a phone or a computer with a net connection.

Here’s how to track a phone number with Cocospy on iOS and Android:

Step 1: First, get a free Cocospy account. You need to use your email ID for the username, so the installation instructions can be emailed to you later.

cocospy sign up

Step 2: Buy the right Cocospy monthly plan. If you want to track a phone number on one device, choose Premium. If you want to track multiple phone numbers, pick Business or Family, depending on the target platform.

Step 3: The installation instructions will be emailed to you. For iOS devices, you just need to input the target’s iCloud details in the blank form field. Cocospy will sync up with the iCloud back up in a few minutes.

cocospy verify icloud

To track an Android device, you will need to briefly access it. Then, you need to download and install Cocospy on it. This takes only a few minutes. Wait for Cocospy’s servers to sync with the target device.

cocospy finish installation

Step 4: You can now log in to the Cocospy dashboard from any web browser. The dashboard gives you an overview of the phone activity. To track the phone number, go to “SIM Card” in the selection panel on the left.

cocospy dashboard

1.4 Top reasons why Cocospy is such a popular call number tracker

Why do we recommend Cocospy? Cocospy provides the biggest bang for your buck:

  1. You can track a phone number without jailbreak or root

Other phone number tracking apps only work with jailbreak or root. It takes a lot of time to jailbreak or root a phone. Also, once the process is done, it’s hard to reverse. And there’s always a chance of data loss and malware infections.

Cocospy is one of the only apps around that’s capable of tracking a phone number without jailbreaking or rooting the target device. It’s built with cutting-edge technology and is a breeze to use.

  1. Cocospy can be controlled from any web browser

You don’t need to be anywhere close to the target device to be able to track it. Cocospy works remotely from any web or PC browser. The app is designed to be super-easy to use and set up. Anyone can do it, no tech skills needed.

Also, if necessary, you can uninstall Cocospy remotely with a single click from the control panel.

  1. You get access to the person’s whole phone

With Cocospy, you get access to your target’s full phone activity. Anything the person does on their personal device will be shown to you. You can track messages, events, emails, calls, contacts, web browser activity, and more!

  1. Cocospy isn’t expensive

Many phone number tracking methods out there burn a hole in your pocket. Cocospy is reasonably priced, however. You can use it for the price of a DVD rental per month.

  1. You can trust Cocospy

Finally, Cocospy is a trusted app. You can rely on it to work as advertised. It’s used by 1 million people from 190+countries around the world. The users include parents, employers, and people in relationships!

Interested in trying out Cocospy first-hand? Take a look at the Cocospy live demo here!

Part 2: How to Track Someone’s Phone by Their Number

Our second recommendation on how to track someone’s phone by their number is Spyic. Spyic is a parental control app with over a million satisfied users around the planet. The app has been featured on top platforms such as MacWorld, CNET, and The Wall Street Journal.

You can use Spyic to track the phone number of anyone you know. The app is compatible with both Android and iOS devices. You can have it up and running in no time!

2.1 Spyic works to track someone’s phone number without them knowing

Spyic is a discreet phone number tracking solution. By that, we mean that the person who owns the phone number will never know you’re tracking them!

How does it work? Spyic for iOS is a remote, web-based app. You don’t have to download any software to the target device. Instead, Spyic for iOS extracts the target’s iCloud account online. This makes Spyic virtually undetectable!

The Android version of Spyic is a tiny app. You can hide the app after you install it on the target device. It’ll share the device data with you without draining the battery or slowing down the phone. The user will never know it’s there!

2.2 You can track mobile phone numbers online with Spyic

Note that once you set up Spyic, you will be able to track the mobile phone number online from any web browser or PC. Here is an overview of the tracking related information Spyic has to offer:

  • You can view the target’s phone carrier network.
  • See the target’s SIM card details like the IMEI number.
  • Track the phone number’s location.

Additionally, you can sign up to be notified if the target happens to change their SIM card.

2.3 Spyic is an A+ phone number tracker

Spyic makes for a great SIM number location tracker.  The app offers a boatload of features for a pocket-friendly price:

  1. You can track a mobile phone number with just a PC or smartphone

With Spyic, you can track any mobile phone number with just your PC or smartphone. It’s not complicated. There are no hidden requirements or surveys to fill. The app is simple to set up and use.

  1. The app is a trusted phone number tracker

Not all cell phone tracking solutions out there are trustworthy. Some are scams, while others steal your personal data. You don’t have to fear that with Spyic. The app is a legitimate, highly trusted solution. It has over a million active users.

  1. Spyic works without jailbreak and root

Spyic is a no-jailbreak and no-root solution. It’s one of the only apps in the market that works without either. This makes it very convenient to set up.

  1. Spyic is a full-blown phone monitoring utility

You can do much more than track a phone number with Spyic. The app offers an array of useful phone monitoring features. You can track call logs, messages, social media apps, calendar dates, and many other phone events!

  1. You don’t have to pay through your nose

Finally, Spyic won’t empty your wallet. The app costs a reasonable amount of money per month to use. Many other solutions out there with fewer features cost two or even three times as much as Spyic.

Want to try Spyic before you buy it? Click here for the free live demo!

Part 3: How to Track Someone by Phone Number

You can track someone by their phone number online with TruePeopleSearch. This solution is useful if you don’t have access to the target device in question. If you received a call from a strange number, for example, you can verify the owner’s identity with this service.

truepeoplesearch

TruePeopleSearch is a “people” lookup service. The site was founded in 2017. It allows you to input an unknown phone number in a search engine and returns information about the owner.

Find the phone owner’s personal details

You receive the unknown phone number’s details with TruePeopleSearch:

  • Get the owner’s full name and known aliases.
  • Find their present address, including neighborhood and city.
  • Get links to social media profiles.
  • Check phone carrier details and line type.

This is enough information to find out who’s calling you. You can track the phone number and see what the owner is like.

However, TruePeopleSearch is not a real-time phone number tracking solution. You don’t get the phone’s exact location as you do with Cocospy or Spyic.

Part 4: How to Track A Cell Phone Location for Free With The Number of The Cell Phone

Do you have a cell phone number and want to track the owner’s location with the number alone? This is possible with the use of a reverse phone number lookup service like ZabaSearch.

ZabaSearch is a well-known reverse phone number lookup service. It’s been featured in many big outlets like Fox News. ZabaSearch allows you to track phone numbers for free.

Reverse phone number lookup services like ZabaSearch maintain databases of cellphone and landline numbers in the US. ZabaSearch will take your unknown number and look for a match in its database. It will fetch the owner’s info, including the phone’s location.

zabasearch

You can track a cell phone’s approximate location with ZabaSearch

Here is an overview of the kind of information ZabaSearch can bring you:

  • Find out the owner’s neighborhood, city, and state.
  • Take a look at the owner’s past address history.
  • See employment status.

ZabaSearch may also bring you other personal details that may be relevant to the phone’s location, such as the name of the person’s associates who may live nearby.

As you can tell, ZabaSearch is not a real-time location tracking solution. You can find out where the phone number is approximately, but you need an app such as Spyic for exact geographical coordinates.

Part 5: How to Track A Cell Phone Location by Number

The last solution we have for you is BeenVerified. BeenVerified is a premium reverse cell phone lookup service. They provide information on any cell phone or landline number that’s registered in the US, from any major carrier.

beenverified

 

Essentially, you enter a cell phone number and BeenVerified will bring you information about the owner. The website also generates extra background information reports on someone if you are willing to pay a little extra.

Track a cell phone’s neighborhood with BeenVerified

With BeenVerified, you get the following location-related details about a phone number:

  • The phone number’s approximate address, including the street and city.
  • The owner’s past movements.
  • Information about the owner like their assets.

Again, BeenVerified is not a real-time location tracker. You can’t accurately track a phone by its cell phone number with a reverse phone lookup service. If you have access to the device, a full phone number tracker like Cocospy is a better option.

Conclusion

So how do you track a phone number?  You use a cell phone tracker like Cocospy for pinpoint location tracking. Or you can use a service like BeenVerified to find a phone number’s approximate location.

We personally recommend Cocospy because it offers more features and is affordable, but both methods will work in a pinch.